26. 07. 2013 - 06. 08. 2013

Нашла свои старые тексты, которые придумывала для дуэли в паблике "Типичный писатель". Совершенно не помню, чем я вдохновлялась. Почти всё кажется смешным, но я не могу просто бросить своих детишек где-то в сети. "Чтобы не потерялось".
Условия дуэли:
Тема: Врать при помощи SMS было проще и удобней, чем по телефону. Да здравствует научно-технический прогресс, помогающий людям ещё больше запутаться в своих отношениях, чтобы в старости было о чём вспомнить.(с) Ольга Лукас
Жанр: драма

1 ход.
Нежное, робкое пение птиц. Негромкие звуки мягко проникают в сознание, теплым ветром унося сонный туман. Лаура открывает глаза. На ее губах играет улыбка; в глазах мелькают сверкающие пташки. Вокруг нее носятся крохотные птички, сияющие, словно светлячки. Они водят хороводы, гоняются друг за другом или собираются в романтичные силуэты. Лаура смеется: «Какой же он все-таки замечательный!...»
Она садится в кровати и протягивает руку к небольшому предмету на тумбочке. Один щелчок – и окутывающее её видение мгновенно исчезает. Не выпуская из руки гаджет, она закрывает глаза и мурлычет себе под нос мелодию, представляя сверкающих птичек. Да, чтобы создать такую сложную штуку, Джеймсу определенно нужно было приложить немало сил. Подумать только, несколько часов работы ради минуты ее удовольствия утром! Лаура смеется и тянется к телефону. Находит контакт на букву л, звонит. Джеймс оказывается недоступен, что неудивительно – по работе ему пришлось отправиться в другой город, мало ли, где в пути может не ловить сеть. То, что он не смог подойти к телефону, даже радует Лауру, ведь ей не пришлось восхищаться сюрпризом в трубку, восклицать больше, чем хочется. Это все портит.
Написав молодому человеку приятную SMS, Лаура отправляется собираться на прогулку.
***
В парке в это время было особенно хорошо. Лаура часто сбегала сюда ненадолго, чтобы побыть наедине с собой и отдохнуть от вьющегося вокруг нее урагана рутины.
Свежий прохладный воздух, едва заметный запах цветов, пышно расцветающих в богато украшенных клумбах, высокие деревья - березы и ели - все это обладало для какой-то особенной магией. Утренний щебет здешних пташек нравился ей куда больше, чем искусственная мелодия.
Она шла не торопясь по аллее. В этот момент в глубине ее сознания зародилась неясная ей тревога, которую у нее не получалось унять. Вопреки ее ожиданиям, чем ближе она подходила к озеру, тем усиливалось чувство.
Ей оставалось с десяток метров до прозрачной воды, когда что-то хрустнуло справа, в гуще деревьев. Девушка остановилась и обернулась - аллея была пустынна. Чувство тревоги не давало ей покоя, сердце ее забилось быстрее, она обернулась снова и бросилась бежать. В следующую секунду кто-то схватил ее, зажав рот, и оттащил в гущу деревьев.
Беззвучная ее схватка с преступником длилась недолго. Страх овладел ее сознанием, придав ей сил, так что в какой-то момент она смогла вырваться и закричать. К счастью, на ее истошный вопль тут же прибежали несколько человек, и неудавшийся похититель ее мгновенно скрылся. Лаура упала в обморок.
Когда она очнулась, вокруг нее было множество людей. Все они переговаривались и перешептывались между собой, кто-то вызывал скорую. С помощью одного из мужчин, Лаура встала. Ее все еще била дрожь, и кружилась голова, но она убеждала себя тем, что немедленный звонок Джеймсу отлично успокоит ее.
Она отошла к озеру, прислонилась к каменному парапету и нажала на кнопку вызов. Несколько секунд ей в трубку неслись длинные гудки, после чего звонок отключился. Лаура медленно убрала телефон, на ее глазах выступили слезы, а руки затряслись сильнее прежнего. Она почувствовала, как ее охватывает истерика, когда телефон внезапно снова зазвонил. Девушка судорожно схватила трубку, ожидая услышать голос любимого, но вместо этого из телефона показалось его голографическое изображение. "Привет, милая! Я сейчас не могу говорить. Это еще один мой сюрприз".
"Меня хотели убить!" - девушка еле сдержалась, чтобы не прокричать эту фразу. Силуэт Джеймса продолжал произносить заученную речь.
"Твою мать!" - девушка с силой швырнула гаджет в воду. Над озером разнесся металлический скрежет, отдаленно напоминающий щебет птиц.

2 ход.
На диване в небольшой гостиной сидела пожилая женщина. Ее лицо было покрыто тонким узором морщин, доказательством исполненного жизненной мудростью возраста и отпечатком минувших переживаний. Выглядела она довольно аккуратно - седые волосы были убраны в тугой пучок, на носу сидели строгие очки, а домашний наряд составляли штаны и кардиган. В ее глазах, позе и манерах читалось беспокойство, она нервно перебирала тонкими пальцами края своей кофты, и то и дело бросала взгляд на часы. Иногда она включала телевизор, но тут же выключала его, пробовала читать книгу, но мысли ее были далеко.
Она переживала о своей внучке. Маша несколько часов назад ушла гулять с друзьями, обещав вернуться домой не позже одиннадцати. Однако минутная стрелка заползла уже на тридцать минут дальше обещанного времени, а девушки все не было. Старушка пыталась дозвониться до внучки, но тщетно - та либо не могла, либо не желала ответить на звонок. И бабушка надеялась на второе.
Мария лишилась матери в возрасте двух лет, отца своего она никогда и не знала. Бабушка была ее самым близким и единственным родственником, она растила ее вот уже тринадцать лет, вкладывая все свои силы в ее воспитание. Маша составляла для старушки единственный смысл ее угасающей жизни.
Из раздумий женщину вывел звон телефона. Ее первую мыслью была тревога о Маше, и она тут же поднесла сотовый к уху, чтобы ответить, но внезапно поняла, что звонок прекратился. Разблокировав телефон, женщина увидела, что ей пришла СМС от внучки. Ее охватила неясная тревога, руки затряслись. Вместо того чтобы открыть СМС, она ее стерла.
"Ах!" - женщина в недоумении открывала незнакомые ей папки в телефоне в надежде найти уничтоженную весточку от внучки. Ее начала бить дрожь, на глазах выступили слезы, через несколько минут безуспешных поисков письма она отбросила мобильник в сторону и разрыдалась. Отойдя от первого приступа начинавшейся истерики, она вновь взяла телефон в руки и попыталась набрать номер. В ухо полетели короткие гудки.
Беспокойство о внучке и вопросы самой себе, где она может быть и о чем хотела сообщить ей в СМС, не оставляли ее всю ночь. При тусклом свете лампы она быстрыми шагами мерила гостиную, периодически подходя к телефону и набирая наизусть выученный номер. Казалось, что с каждым коротким гудком на ее лице появлялась новая крохотная морщинка, и тускли последние искорки неутомимого костра ее жизни. В два часа ночи она села обзванивать все больницы и морги, а в пять часов уже снова металась по квартире, исполненная всепоглощающего страха, но вместе с тем и тусклой надежды. Быть может, она осталась у подруги?
Старушка успокаивала себя, но через несколько мгновений ее вновь охватывал страх. Она не спала всю ночь, так что мысли ее путались, а перед глазами мелькали цветные пятна. Внезапно раздался звон телефона. Радостное волнение охватило старушку, она метнулась к домашнему аппарату и подняла трубку.
- Машенька!
Вместо родного голоса она услышала холодный мужской. Он назвал полное имя Маши и поинтересовался, кем она приходится старушке. Убедившись в достоверности полученной от женщины информации, он сообщил ей, что ее внучка была убита сегодня в полночь.
Последней отправленной с ее телефона СМС было сообщение о ее местонахождении.

3 ход.
Помните ли вы, моя дорогая, как мы гуляли с вами, держась за руки, выпадая из пространства и времени, не чувствуя их, переставая быть их частью? Мы растворялись друг в друге, и наши тени сплетались так, что под каким бы углом не светило солнце, ему было нас не разъединить. Мы с вами проходили сквозь людей, сквозь всю жизнь. Течение не уносило нас - мы давно перепрыгнули реку.
Мы создали свой собственный мир, безумное порождение наших юных умов. В нем были и медовая капля наших глупых надежд, и терпкий аромат нашего бунтарства, и бесконечное, бесконечное море, полное соли нашей всеобъемлющей влюбленности. В соленых морях не тонут. Так как же мы утонули?
Должно быть, все началось тогда, когда вы раздраженно указали мне на мою старую привычку, которая преследовала меня задолго до нашего с вами знакомства, и которая вплелась в наш мир также неотъмлемо, как и ваши косы. Вы назвали ее сорняком и попытались выдернуть - с этого наш мир и начал рушиться.
Наверное, если бы в тот момент я положил свои ладони на ваши холодные руки и помог бы вам, все было бы иначе теперь. Но я был не в силах; нас было двое, и мы были неотделимы, и я не мог простить вам желание стать целой без меня.
Когда вы перекраивали под себя наше общее, я закрывал глаза. Когда вы перекраивали под себя меня, я оттолкнул вас.
И мы утонули.
Где-то на дне был выход. Слой песка был слишком тонок, а прямо под ним начинался другой мир. Мир, где мы врезались в прохожих и существовали раздельно.
Мы больше никогда не держались за руки - как бы тесно не были переплетены наши пальцы, мы не чувствовали тепла, мы оставались слишком далеко.
И тогда вы отреклись от меня, от своего груза, как будто я был вашей душой, бестелесным духом, а потом вдруг сиамским близнецом повис на вашей груди.
Вы не обнимали меня на прощание, вы лишь прислали мне короткую смс, с текстом, который был написан вашим отдельным разумом.
А мне все еще не хватает воздуха.


Рецензии