Ступай с Богом 2
Режиссер: «А теперь нам нужна машина, надо спешить в студию, монтировать клип».
Сутенер: «Я вас отвезу, но только с условием, что вы возьмете меня на премьеру клипа».
Режиссер: «Ох, и хитрый же ты лис! ОК, мы тебе устроим экскурсию. Только сразу предупреждаю: Сидеть будешь где-нибудь подальше, чтоб продюсер тебя не видел».
Садятся в машину, едут.
Режиссер: «Давайте заедем по пути к монтажнику, пусть сразу принимается за работу, а то опять опоздает, не успеет».
Оператор: «Я, конечно, не очень разбираюсь в профессии монтажа, но если учесть, что у нас клип снят одним кадром, и вырезать и добавить нечего, то можно одновременно включить видео и звук. А монтажник может и после премьеры свою работу сделать».
Режиссер: «Ты бы заткнулся. Мне, наверное, виднее».
7:45. Дом монтажника. Помощник режиссера стучит в дверь. Открывает старуха.
Помощник режиссера: «Где этот бездельник Франсуа?»
Старуха: «Он в больнице, сынок. Его «скорая» увезла. Он шел в туалет ночью, а я как раз в это время собралась за валидолом. И когда он проходил мимо моей комнаты, я открыла дверь. И он головой прямо в торец двери как ударится, и в обморок. Вызвала скорую. Вот и увезли его».
Помощник режиссера: «Вы, бабушка, валидол приняли?»
Старуха: «Ой, забыла». И исчезла в дверном проеме.
Помощник, вернувшись в машину: «Этот неудачник Франсуа, самым нелепейшим образом угодил в больницу».
Режиссер: «Все, поехали в студию. Не беда, включим видео одновременно со звуком, а если прокатит, потом смонтируем».
Оператор шепотом говорит Дани Кляйн: «Опять эта жирная свинья выдает чужие мысли за свои».
8.15. Студия. Недалеко от входа, на диванчике развалился в ожидании продюсер.
Продюсер: «Ну вот, все в сборе! Так-то вас и так! Вашу ж мать! Говнюки! Оставили меня спать в салате».
Дени Кляйн подходит к продюсеру, обнимает его по дружески, и нежным простуженным голосом говорит: «Вы так сладко спали, что мы побоялись вас будить».
Продюсер, более спокойным голосом: «Ладно, пойдем смотреть клип».
Режиссер, что-то тихонько говорит оператору и помощнику. А сам с остальными отправляется в зал.
В зале полумрак. Режиссер жестами показывает сутенеру, чтобы тот сел на заднем ряду. Сутенер нагло проходит в первый ряд, и садится около продюсера.
Продюсер: «Это кто еще?»
Сутенер: «Меня зовут Виктор Белов, я закончил московский МХАТ, но, увы, всю жизнь занимался немного другим делом. А тут выдался шанс всей моей жизни, и я сыграл роль в этом клипе».
Продюсер презрительно посмотрел на сутенера. Потом возмущенно спросил: « Мы клип будем смотреть, или нет?»
Свет в зале гаснет, появляется изображение на экране, звук, все смотрят клип.
Во время просмотра. Продюсер сперва смотрит на сутенера очень подозрительным взглядом, потом на режиссера. Когда в кадре появляется Дани Кляйн, он и ей посылает неоднозначный вопросительный взгляд.
Клип заканчивается. Продюсер встает. Выходит ближе к экрану. Очень внимательно всех осматривает, медленно, с паузами. Потом убирает руки за спину, и начинает медленно прохаживаться взад – вперед, вдоль экрана, периодически поглядывая то на одного, то на другого.
Затем двигает речь: «Вы – шайка талантливейших бездельников! Какого дьявола вы мне голову морочите? Это что, клип за несколько миллионов франков? Почему в клипе цыгане и танцовщица из ресторана, в котором мы недавно пили и ели. Почему я только сейчас узнаю от вас, Виктор, что вы выпускник МХАТа? Хотя раньше я у вас девочек заказывал. Почему у Дани голос простужен? Почему клип черно – белый? Откуда в кадре мой сын в машине взялся? Как там оказалась малярша, которая еще на прошлой неделе красила у меня забор? В общем, вопросов масса. В целом этот клип напоминает мне платье короля из сказки Андерсена. У меня, как и у вас, теперь два пути. Если инвестор поверит, что мы этот клип снимали целый год. Каждый раз, отрабатывая всю сцену ролика. Что извели кучу пленки, что оплачивали рабочее время всех артистов. Кстати, Виктор, у вас еще жив диплом об окончании МХАТ?» - Виктор утвердительно и гордо кивнул головой. – «Хорошо, будет хоть что-то, что можно показать инвестору. И если инвестор поверит в это, мы спасены. Если он скажет, что король голый, то нам хана».
В этот момент, с заднего ряда, как раз с того места, где должен был сидеть сутенер, встает человек. Уверенной походкой, он подходит к продюсеру, и встает рядом с ним. Продюсер бледнеет, нервничает. Человек с ехидной улыбкой медленно хлопает несколько раз в ладоши и спокойно и медленно говорит: «Браво, браво, браво. Как хорошо, что я пришел во время, а вы все опоздали. Позвольте представиться, инвестор. Да, да, тот самый, которому надо было пустить дым в глаза. Когда я смотрел клип, я именно так и подумал: год съемок, актеры, сцена 37, дубль 99. Но послушав речь продюсера, очень разочаровался в нем. Да, да, в нем, а не в вас. Вы – молодцы. Он правильно сказал: вы шайка талантливейших бездельников. Талантливейших! К делу. Итак, ты (продюсеру), болван, уволен! Чья была идея клипа?» Все молчат. «Еще раз спрашиваю, чья была идея??!».
Дани Кляйн: «Это наш оператор придумал, но он не нарочно. Он хотел спасти режиссера».
Инвестор: «Что-ж, спас. Его я тоже хотел уволить, но черт с ним! Будет работать оператором. А, ты, оператор, будешь продюсером. Помощника назначаю режиссером, а ты – сутенер, будешь помощником режиссера. Ну а ты, милочка, Дани, с завтрашнего дня станешь суперзвездой, навсегда. Я еще вчера договорился со всеми музыкальными каналами Европы, на показ премьеры нашего клипа, и заднюю уже не могу дать. Поэтому даже через двадцать лет, когда нас все забудут, про этот клип кто-то кому-то скажет: ну, такой, черно-белый, там камера назад движется, женщины идут, танцуют, певица, вся нарядная, как будто в ресторан собралась, там еще мотоциклист в конце чуть двоих мужиков не сбил. Это клип, действительно, на века!»
Свидетельство о публикации №216062301801