2 ночь

Мне пришлось идти в магазин. Увиденное повергло меня в шок. Нечто выбило подъездную дверь. Все стены были исцарапанны. Ко мне подошел главный по подъезду.
-здарова, ты ничего не слышал? Какие-то вандалы выбили дверь.
-Нет,ничего не видел и не слушал. Мне пора.
Вернувшись домой, я разобрал пакет. И сварил крепкий кофе.
Дома сегодня ночью никого не будет, родители уехали на дачу,а меня оставили одного. Пожалуй посижу ночью со светом, может произойдёт что то интересное.
К слову. Я был атеистом, и не верил в сверхъестественное.
23:40.
Скоро должно все начаться.
Я приготовил себе ещё кофе и засел за ноутбук в главной комнате.
00:49.
В подъезде кто то ходит, как будто на каблкуках. Даже не ходит,а бегает. На всякий случай, я закрыл входную дверь на все замки.
-врятли это поможет, если это существо так "смяло" подъездую дверь.
1:30.
По моей двери как будто провели ножом. Потом был удар,но сейчас все прекратилось.. На всякий случай я взял пневматический пистолет отца.
2:52.
Был слышен крик девушки, но потом в один миг все прекратилось.
Я решил не выходить завтра никуда. Мне страшно. Лучше  лягу сейчас спать. Потом все узнаю.


Рецензии
Еще больше та-да-да-дамов)

Лана Свет   28.06.2016 19:05     Заявить о нарушении