Портфель расстегнулся

Монета садится в песочном закате,
Мерцает гипноз лучезарных витрин,
Слились под мостами в единой сонате
Бурлящие реки шумящих машин.

По ветру иду я размеренным шагом,
Плечом пробиваю поток из людей.
Портфель расстегнулся – распалась бумага,
И вижу следов отпечатки на ней.

Рисунки прекрасных очей разлетелись,
Сгорели священной работы часы,
Любимые линии в сердце согрелись,
А люди всё топчут аж до пустоты.

Судьбе все равно благодарен я буду,
Хоть боль теперь эту не отзову,
Напомнит она незабвенное чудо:
Покуда я чувствую – значит живу.

Плечами пробью новый прорубь в стене, –
Мне злости Творца всей не занимать!
Я место под солнцем расчищу себе –
Мне свет нужен чтобы опять рисовать.

Богатая память моя сохранила
Мне образ любимый во всей красоте.
Любовью Судьба меня в край напоила,
Чтоб дух мой израненный не опустел.

Монета не светит мне вовсе. Молчу.
Светило закат уволок за собой.
Знакомо мне кто-то стучит по плечу:
«Оставь это вовсе, и едем домой!»


Рецензии