Семь встреч. Встреча шестая

Встреча шестая. Измена.

- Может чайку?

Может сразу? Мы ведь оба прекрасно знаем зачем я в этой квартире. В твоей квартире. Здесь пахнет иначе, не так как дома. И слабый скрип половицы мог бы довести до инфаркта, но сейчас ничего не пугает. Потому что ведом тем странным ощущением под ребрами, которое шлифанул двумя часами ранее легкой дозой алкоголя. Без этой пары стопок не решился бы. Не решился бы забыть те сложившиеся обстоятельства и обязательства, которые есть. Те чувства, которые испытываешь совсем не к тому человеку, что стоит сейчас перед тобой.

Неловкие паузы, странные клевания носом друг друга, до тех пор, пока оба не сбросим цепи. Потом, крепкое объятие и несколько дрожащих выдохов. Скрип незастеленного дивана, сброшенная на пол одежда. Если в эту секунду задуматься о правильном и неправильном, голову просто разорвет. Некоторые рискуют, и дальше ничего не происходит. Резкий подъем, глаза в пол, сборы впопыхах. А сам понимаешь, что черту невозврата переступил еще тогда, когда выехал по адресу, а во время дела просто смалодушничал. А если не смалодушничал, то еще хуже. Вместе с волной удовольствия тебя накрывает лавина неизбежного стыда.

- Так как насчет чая?

Автор вопроса выходит из душа и выводит тебя из кататонического ступора. Ты отрываешь взгляд от узора на ковре и переводишь его на родинку на колене человека в полотенце.  А про себя думаешь - надеюсь тебе сейчас так же паршиво. Паршиво от того, что не смог обуздать свое желание. Паршиво, что теперь придется смотреть в другие глаза и при этом делать вид, что ничего не произошло. А хранитель твоей тайны настойчиво и нарочито игриво продолжает тебе предлагать чай. Нет уж, спасибо, напился.

На губах до сих пор соленый привкус нелюбимого человека. А собственный запах даже после душа теперь будто тебе не принадлежит. Не нужно быть парфюмером, чтобы почувствовать это амбре предательства. И ни одна отдушка не перебьет этот порочный аромат. Им настолько пропитано все, что ты потихоньку начинаешь сходить сума. И чтобы спасти свой рассудок, убеждаешь себя в обратном. Что все это кажется, и просто чужой непривычный запах остался в носу, и совсем скоро выветрится.

- А, это ты. Чай будешь?

Уже через пару дней внутренняя буря утихает, а об измене тебе напоминают только случайно брошенные фразы.Ты спокойно смотришь в преданные глаза преданного тобой человека, и вспоминаешь о своей шашне на стороне только на долю секунды. Этот миг настолько короток, что даже не успевает как-то сказаться на твоем настроении. Другое дело, когда тебя начинает преследовать жуткая паранойя.  Она показывает себя в те минуты, когда ты вместе с дорогим человеком встречаешь хранителя тайны. Когда на твоих глазах разворачивается светская беседа, которая в любой момент может завершиться ядерным взрывом.

Но взрыва не происходит, можно подумать, что случившееся с тобой выдумано, кошмарный сон, если бы не пронзительный взгляд хранителя тайн. Рубец в мозге, оставшийся после злополучного чаепития, заставляет тебя вспомнить все заново. Капли воды на теле, махровое полотенце, запах и злополучную родинку. И, вновь, очередной раз ты обещаешь себе такого не повторять, хотя сам в свое обещание совсем не веришь. Самое ужасное, и прекрасное при этом - что ты о случившемся с тобой не жалеешь. Жалеешь, как поступил с другими, но не себя. Настолько тебе легко, что при удобном случае ты вновь ответишь согласием, если, конечно, поступит приглашения на чай.


Рецензии