Расставание

Посреди весны я остался один,
Прошлое гнетет как страшный сон,
Я налил вино в хрустальный графин,
И наполняясь тоской, слушаю звон.

Жидкость вишневая терпка на вкус,
Горечь от жизни разлита во всем,
И я бы сбежал от нее словно трус,
Но тяжки оковы на сердце моем.

Лето придет и земля возродится,
Пением птиц огласятся сады,
Ветер с листвою будет резвиться,
И кто-то полюбит меня, но не ты.

Мы свое счастье строим сами,
И этот труд отнюдь не прост.
Я строил узы между нами,
Но получились стены, а не мост.

Не перелезть, каким ни будь высоким,
И разъедает душу жуть,
Кто разлюбил, становится жестоким,
Остывшему костру былое пламя не вернуть.

Нам было б лучше не встречаться,
Не превращать нутро в металл,
Не скоро я начну опять влюбляться,
Нашел я горе, хоть и радости искал.

Судьбу винить или себя корить?
Но не тебя, Господь с тобою,
Нам нужно дальше порознь жить,
Прощай, забудь и дверь закрой за мною.

Я обязуюсь в мыслях возвращаться,
К тебе все меньше день за днем,
Ах, если бы еще могли стираться
Мгновения любви в сознании моем...


Рецензии