Потеряли

Как вдруг все девушки как одна - потеряли свою привлекательность. И ведь нельзя сказать, что от избытка. Нет. Всех мало мальски знакомых мне – хватит и пальцев двух рук, чтобы пересчитать.

Вдруг все бледные, не успевшие еще загореть этим жарким июнем – так и остались бледными и неинтересными, а все те знойные, что проходят мимо в коротких ковбойских шортиках и облегающих светлых маечках – пусть и дальше проходят мимо. И даже не хочется вслед шлепнуть им, ….. ой, не то!-  вкрадчиво так шепнуть вдогонку на ушко: «а не хочешь со мной, сладкая?».

И дело даже не в том, что я несладкий, и такое никакой уважаемой прохожей конечно же не скажу, а дело в чём-то другом. Может, однажды у каждого наступает такой день – в котором ему просто открывается то знание. Его буквально пропитывает им, как мёд – горячие блинчики – «за тем, ничто не стоит…» Всё сиюсекундная вспышка… И дальше… А с кем дальше интересно будет вдвоём читать вечерами на крыше книги? Или просто быть – и ни о  чём не говорить? Не думать, не надеяться, не сомневаться, не знать… А просто – быть. Тоже мне хихикнули. Ну и правильно сделали.

Не-ин-те-ре-сно. Где те глаза, тот взгляд  - от которого зажигается сердце? И где – я сам в этот момент? Кто я? И для чего мне нужно это почувствовать?  Всё остальное – лабиринт. Из дней, ночей, минут, случайных фраз и лиц, шелеста ветра и обрывков газет с некрологами. Как во всём этом – попытаться не потеряться? Да, наверное, все потеряны. И только делают видимость – что не замечают. Работа, знакомства, типа-любовь, типа-друзья, типа-секс…  Просто еще одно занятие, чтобы отвлечь себя от такого верного шепота внутри: «ты в ловушке… в ловушке… один… зачем?.. »


Летом ты можешь попытаться укрыться от него загаром…
Бронзовое тело, красиво… и значит кто-то…
Но конечно – никто… И еще одно лето уходит…
Вот уже последние дни августа… И ветер скользящий по верхушкам деревьев
Напоминает, что ты всё так же одна… Может, у тебя есть муж, может дети…
Но ты же прекрасно знаешь – что нет… Ты – одна…
И всегда была ею…
Длинными вечерами – с книгой в руках…
 И с чашки чая на столе поднимается пахучий мятный пар…
Вдыхаешь… И строки в книге тебя тянут за собой… Спасают
От него… Ведь оно всегда тут… Стоит только его заметить…
СтоИт где-то рядом… Просто поверни голову… Но вместо этого
Ты пишешь другу… Звонишь подруге… Идёшь  с ней в кино…
А в кинотеатре на соседнем сидении – опять оно… И где бы ты ни была…
Ты смотришь на экран… Но скоро и оттуда посмотрит на тебя этот взгляд…
Закроешь глаза - проступит сквозь зажмуренные веки…
«Нет, от меня так просто не отделаешься!
Изобретательные умники. Уж как пытались. Чего только не напридумали!
И цирки, и аттракционы, и американский футбол, газеты, книги,
Даже «социальные сети»! – думали, я уйду! А я – тут. И всегда тут. Стояло. И буду стоять.
А за мной – всё и ничего. Кто-то посмотрит на меня, но тут же отведёт взгляд…
Да, я такое необычное… Мало кто может продержаться больше нескольких секунд…
И они знают о том. И больше не заглядывают. Пытаются жить без меня.
Но куда им! Всё равно не избежать… Ведь я – это вечное… А они… Из каких фантиков они состоят? Только чуть сильнее дунуть – рассыплются как карточный домик…
Вот тогда и увидят… А пока – я всегда
         тут
Всегда рядом. Может быть, я только и есть…  А они все – лишь ингредиенты для моего  существования…»


Ка вдруг – все девушки как одна потеряли свою привлекательность… Нет, они ничуть не постарели, ну разве же только на пару мгновений – но кто же заметит такое, кроме меня? Они не стали другими. Пользуются всё той же помадой, в ушах носят всё те же серьги… всё так же им нравится, когда кто-то их добивается… Всё те же блондинки и шатенки, ну могут и перекраситься, но что это поменяет? Они – останутся такими же. А я… Я не знаю, кто я… И отчего подспудно пытаются меня привлечь… Ведь я и отнюдь не привлекательный… Я не знаю, можно ли вообще говорить что-то обо мне?


Рецензии