3 ночь и камера

Утро. Я думал, эта ночь никогда не кончится. Ночью, я слышал рычание за дверью. Мне было не по себе. Я спал с пистолетом. Спал я не очень хорошо, все время прислушивался ко звукам.
Как же хорошо, что сегодня мне не куда не нужно. Пожарив себе яичницу, я сел за ноутбук и стал искать информацию.
Ничего подходящего я не нашёл и отложил ноутбук.
В обед, ко мне пришёл участковый и понятые.
-Здравствуйте, в вашем доме убили женщину. Знаете что нибудь?
-нет,не знаю.
-я проведу у вас обыск.
-ладно.
После того,как они ушли. Я вспомнил про небольшую скрытую камеру,которую заказывал с интернета. Можно поставить её в подъезде.
Так я и сделал. Я закрепил ее в щитке электричества. Так,чтобы её не было видно. Остаётся ждать ночи.
22:40.
Сделав немного кофе я пошёл в зал. Родителей все ещё не было. Это даже к лучшему.
23:50.
Скоро начнётся, главное,чтобы никто не трогал щиток.
00:36.
Слышны шаги, где то сверху, а камера стоит у меня на этаже. Хорошо, что с моего этаже видно большую часть подъезда.
1:36.
Слышны шорохи и клокатания, как будто кто то пытается что то сказать.
2:29. Оно пробежало у меня возле двери. Что ему нужно в нашем доме?!
3:57. Все это время его не было слышно. Сейчас что то хлопнуло. Надеюсь, что я не безумен и это не плод моего воображения.
4:30.
Нужно пойти спать. На улице уже светлеет. С наступлением лета все меньше тьмы на улицах.
Увидимся утром.


Рецензии