Интуитивное познание Понимание-9
Постепенно, Само - развивающему Человеческому Существу, начинает представляться, «Стихия Любви».
Сначала в низшей, Чувственно – Зависимой форме ( от меня: секс), затем всё более в виде чисто Душевно действующей способности. Цель такой Любви – сделать её пронизанным Мудростью, Исполненным САМООТВЕРЖЕННОСТИ, КАЧЕСТВОМ ВЫСШЕГО «Я».
«Как на стадии Сатурна, в Человеческой Душе была развита ВОЛЯ; на стадии Солнца – Чувство; а на стадии Луны – Мышление, «Так на теперешней стадии Земли, должна быть доведена, до Полного Расцвета, Четвёртая Стихия Души – ЛЮБОВЬ».
В докладе, сделанном в Амстердаме по приглашению Философского Общества, Р. Ш. указывает на выше упомянутое требование, относящееся к «Высшей ступени обучения»: «Сила Любви Должна быть Познающей Силой».
« От меня: Не правда ли, странное современное общество людей, уповающее Только на Информационный разумеющий интеллект, от которого кроме как гарантированного карьерного роста по службе, бездарей, никакой пользы. Один только вред, для «развития» Человечества – Одним словом ТОРМОЗ для России на века! Хотя- смотря, кто и как понимает слово – развитие. До сих пор Россия живёт по Заветам В.И. Ленина:" Учиться, Учиться,и ещё раз Учиться. Вот Страна и учиться, только исходя из прошлого,и делая последующие шаги, тоже исходя из прошлого.И нет понимания, о необходимости "Развития Способностей Понимать Знания на Перёд - Будущего - Интуицию. Вот причина того, что Россия находится там, где и находится, в не способности жить на ПЕРЁД!"
Р. Ш. также описал здесь пути, которые могут привести к выполнению этого требования.
Прежде всего ученику следует, учится развивать «Чувство Любви», не зависящее от телесного организма. ( от меня: речь о телесных Вожделений).
Затем методом соответствующих Упражнений и Медитаций, ученик должен достигнуть такого Повышения и Преобразования, благодаря которому, «СИЛА ЛЮБВИ», станет, «ПОЗНАЮЩЕЙ СИЛОЙ ИНТУИЦИИ».
В « Изречениях» и « Указаниях к Ученичеству» Р. Ш. можно найти многие изречения и мантры, Служащие такому укреплению и преобразованию, «Силы Любви, которая, в последующем станет, Познающей Силой Интуиции».
Теперь, наряду с Медитативной работой, духовный ученик, должен добиться Основательного Понимания «Сущности Любви» и ее Отношениям» к Другим Душевным Качествам, Прежде Всего К МЫШЛЕНИЮ, ЧУВСТВУ, ВОЛЕ. (от меня: очень важно правильно понять, и применять слово «ОТНОШЕНИЕ»: не Изливать «Сущность Любви» к Мышлению, Чувству, Воли, а, Впитать эти Отдельности В Себя, В ВНУТРЬ СУЩНОСТЬ ЛЮБВИ).
Пример для этого дан в исследовании так называемых Границ Познания.
Свидетельство о публикации №216062300211