Проблема выбора

                Проблема выбора.

      Некоторые наивно полагают, что наличие выбора олицетворяет наличие свободы. Наивно и смешно, как и их вера в существование какого-то бы ни было выбора. Никому и не в домёк, что все выборы уже давно сделаны. Часть визуально существующих образов есть не что иное как фальшкартинки, создающие необходимую иллюзию.
      Я вам скажу, что громадное счастье, когда вы можете применить хотя бы маленькое желание делать или не делать, что-либо. Как правило вы только верите, что именно у вас только что возникло какое-то желание и именно вы сами решили его сейчас исполнить.
      Все наши желания и их решения давно нанизаны на ниточку и стоят в очереди твоего пути. Ты только что почуял ощущение какой-то мимолётной пустоты и … раз, как бы само вплывает необходимость действия. И ты радуешься, как простачок что ты его якобы только что придумал, а оно просто стояло в стойле и ждало этого момента.
     Нечего пенять потом что что-то не так получается, я скажу вам по секрету «всё не так!», независимо замечаете вы это или не замечаете. Появление каких-то новых игроков в твоей жизни, новых обязательств, новых правил. «У нас (сука) так принято!» Что принято? Кем принято? Кто для чего и к чему нас обязывает? Что вы надумали? Верите в сами собой родившиеся планы,  правила и порядки.
     Никому не нужна никакая свобода, все сами ищут дисциплину, псевдопорядок и террор. Почему? Да просто и понятно… каждый внутри себя понимает, что не принимает не в чём никакого решения, потому дабы избежать внутренних страданий, необходимо всё как-то объяснить себе. Вот и объясняют все себе и другим жестко и жестоко, о необходимости порядка, плана и правил. Сами понимаете все эти термины уже подразумевают отсутствие выбора… всё по плану, только чьему.
     Это всё создаёт веру в жизнь в своё существование, свою независимость и самостейность. Но что-то также продолжает идти не так. Ты словно бежишь, пытаясь зацепиться за последний вагон уходящего поезда, но он тает в тумане, как и сам путь, который ты себе придумал. И тебе также кажется, что ты куда-то идёшь, но на самом деле ты не идёшь ни куда, ты всю жизнь топчешься на месте, а кто-то свыше подставляет тебе картинки окружающего пространства.
     Сейчас это конечно проще, кто-то придумал не создавать для нас панорамные картины, сложно это для одного или даже нескольких человек. Сейчас всё удобнее, есть компьютер, где ты постоянно натыкаешься на какую-то якобы случайность. Якобы, но между нами, ты её даже ищешь, ты готовишься к этой картинке, она уже потенцировала определённые твои рефлексы и желания.
     Сейчас ты выполнил несколько программ, которые тебе навязал компьютер, смарт телефон, ноутбук и прочая хрень. День закончен ты выжатый как лимон. Ты не понимаешь, что вообще происходит с тобой в этой жизни. Даже сон не приносит утешения и восполнения сил, потому что утром тебя ждут новые, не твои задачи, не твой выбор, и не твоя жизнь…

четверг, 23 июня 2016 г. Станислав Граховский.


Рецензии
Стас! и что дальше...я в шоке:)) вот например я стою перед выбором - написать отзыв на такое мнение или нет. Свернуть в трубочку страницу или полистать новые, или выключить комп на фиг, или треснуть что-то обо что-то. И вот я думаю, что же выбрать мне, человеку, считающему, что он имеет право на выбор и имеет ту самую свободу выбора... и как повернется(развернется, пересечется, перевернется и т.д) мой путь, если я эту свободу вдруг да применю? И что? В этот момент, я оказывается и не делаю-то своего выбора, а просто передвигаю бусину! Ой, мне уже не интересно дальше и жить станет - ответственности нет, иду куда глаза глядят, делаю что за меня решили уже...и кто же я тогда есть? комок энергии в пространстве и д...ма в теле? и кому все это тогда надо, если каждый из нас и не выбирает ничего... зачем тогда вся эта затея и игра?

Я растерялась!
Стас, утешь меня!) скажи, что я все не так поняла и вообще ты не о том писал...

С улыбкой, Алиса)))

Алиса Манки   28.06.2016 18:09     Заявить о нарушении
привет Алис, я про то что это действительно сложно и обычно никто его не делает или думает что делает производя действия неосознанно, вообще и психологии не существует все эти идеализированные формы поведения и правила реагирования по канту не соответствуют действительности, может быть такое множество вариантов, что некоторые воспринимают это как случайные совпадения, а некоторые за какоето проведение. а что это на самом деле и как к этому относиться решать только нам.)))) и тебе с улыбкой)))

Станислав Граховский   06.07.2016 08:41   Заявить о нарушении