Исповедь перед машиной...

Фантастический сатирический-рассказ.

Посв. моему психологу Оленьке Горбуновой.

Мой индентификационный номер кредитной карты: #05DA3897GFC340001AA.

>.

Выберите цель вашего визита:

1) Психическое расстройство
2) Сексуальное расстройство
3) Другое
4) Выход

Сволочи ! Вот всё к чему привёл технический прогресс. Я теперь должен исповедоваться перед этой железякой.
Я вставил кредитку. И выбрал опцию "Сексуальное расстройство". Работай, сволочь !

Здравствуйте ! Вас приветствует медицинская компания ТЗАОГУП "Душевное счастье". Вероятно, вы знаете о том что всё
здесь будет происходить строго конфиденциально.
Я ещё долго читал эту чушь, и слушал монотонный голос этой консоли, наконец, мне предложили выбор опций:

>.

Вы:

1) Парень
2) Девушка
3) Другое

Я нажал #1 и стал мучительно вспоминать как приятно пахнет Ольга. Как я ласкаю её грудь, постепенно спуская с неё
трусики, касаясь своим языком её нежных и чуть влажноватых половых губ. Как обнимаю её ярко-выраженную талию ... Боже !

>.

Когда последний раз вы испытывали оргазм ?

1) Месяц назад
2) Несколько месяцев назад
3) Год назад
4) Никогда
5) Испытываю сейчас
6) Не знаю
7) Не помню

Чёрт ! Да - это издевательство ... Давай мне лекарство !!! Проклятая железяка !!!

>.

Я сщёлкнул по клавише #7.

>.

Пожалуйста, присоединитесь к E-MOTION порту и нажмите ввод.

>.

Я присоединил свою руку к этой чёртовой консолине.

>.

Идёт процесс считывания сексуальных данных из вашего мозга ...
Это может занять несколько минут ...

Тут я увидел как на экране стали сменяться разные изображения, те которые я видел своими собственными глазами.
Вот я ласкаю Оленькину грудь, вот бестыже проникаю в неё, вот ...

И вдруг этот чёртов автомат начал делать мне больно. Я с ужасом схватился за свою руку. СУКА !!! СУКА !!! СУКА !!!
ТВАРЬ ТЫ ЖЕЛЕЗНАЯ !!! Мне сильно сдавило виски и я уже практически себе не принадлежал. Компьютер буквально высасывал из
меня силовым способом всё что связано с Ольгой. Он насиловал меня через E-MOTION порт.

Из последних сил я рванул свою руку, да так, что разъём остался в моём запястье. СУКА !!!

>.

Уважаемый пациент, вы прервали сеанс ... , - донеслось из консолины.

Я глазами нашёл пожарный топорик, разбил стекло и стал сильно бить им по этому железному психоаналитику.

Прошло полчаса. Корпус консолины искрился, я лежал обессиленный рядом, словно перетягал целый вагон мешков.
Я всё никак не мог поверить, что эта самая штуковина с электронными мозгами захочет отобрать у меня Ольгу ...
Возможно, что Автомат-консоль вышла из строя из-за поразившего её новейшего Компьютерного вируса. Кто знает ?

P.S:

Сочинил под альбом King Crimson - The Return Of The Fire Witch ...

Последняя правка: 18 Ноября 2016 г.

P.P.S: Мы идём в будущее, где психиатры будут не нужны ...
Да, я думаю, Тезаурус уже для этого разработан.

Дональд Трамп:

- Ты - отличный парень ... Но ты уволен ...

23 Июня 2016 г.


Рецензии