Крылья

 

Бывают такие дни, когда воздух пропитан напряжением. Что-то случается или должно случиться. Идешь, а на улице тишина, несмотря на шум. Приходится петь. Правильная песня вплетает тебя а это напряжение. Что самое странное, никто, кроме меня, этого не чувствует.
Резко свернув и уйдя от веселой компании, с которой я гуляла, я села в автобус и поехала домой. Как всегда вышла на остановку раньше. Села на скамейку, настрочила короткий стих... Мне нужно б ыло встряхнуться. А то жду и жду чего-то.
Сверху послышался шум. Я подняла голову . Два огромных крыла скрылись в облаках. Дракон!
Я всегда старалась верить в чудеса, но не ждала их. Никто в небо не смотрел. Я свернула на безлюдную рллчнку и легла на спину. Два крыла мелькали в облаках. Сказка пришла.
Прошло полчаса или час. Я поднялась. Тишина. Облака исчезли вместе с тем странным напряжение м, словно их разогнали крылья. Схватив мяч я побежала на детскую площадку. Светило летнее солнце.

Кажется, у каждого кусочка сказки должен быть обыкновенный конец. Она не любит, если ее притягивают специально. Она придет сама, а до той поры жизнь обыкновенна. Но ведь и просто жить - прекрасно.


Рецензии