Нашествие Демона Глава 2 - Разлука с другом

Ночь. Темнота. Я лежу в кровати и пытаюсь заснуть, но не могу из за чувства что на меня кто то смотрит. Как только это ощущение ослабело я услышал странный скрежет в ванной. И вот я уже пытаюсь заснуть в холодном поту, умоляя бога чтобы все это уже закончилось.
*Звук будильника* “Черт 6 утра, нужно собираться на работу”: сказал я про себя и пошел в ванную. Плотно позавтракав я оделся и ушел.  Опять эта нудная работа в офисе, я уже хотел давно уволиться да все решиться не могу.
Когда я пришел домой я заметил то что нельзя было не заметить, вся моя обувь была раскидана по квартире, но следов проникновения никаких не было, так что вариант что это кто то подшутил сразу отпадает. Я не на шутку испугался и сразу позвонил Илье чтобы рассказать об этом. На этот раз Илья приехал достаточно быстро. Когда он вошел в квартиру я сразу же повел его на кухню чтобы обсудить сегодняшний день. И у нас завязался диалог:
- Ты просто не поверишь что сегодня случилось!
- Что же?
- Помнишь тот вечер когда лампочка разбилась в спальне?
- Ну естественно помню, это же было вчера!
- Так вот после этого начали происходить странности например …
- Стой, ты хочешь сказать, что ты ради этого меня позвал сюда?
- Да не перебивай ты, я сначала расскажу потом выскажешься. Так вот, начали происходить странные вещи например сегодня ночью когда я ложился спать слышал громкий скрежет в ванной.
- Тебе могло это присниться!
- Тогда как объяснить то что когда я пришел с работы, у меня по всему дому была разбросана моя обувь!?
- Стой ты что это серьезно говоришь?
- Заняться мне больше нечем как страшилки травить…
- Я знаю 1 священника который может быть сможет прийти утром и осмотреть что у тебя твориться
- Можешь ему позвонить?
- Да хорошо, сейчас позвоню.
Когда он позвонил священнику, он подошел ко мне и с улыбкой на лице сказал: “Завтра в 12 часов он придет”. Я обрадовался, но все же попросил Илью остаться на ночь. Пока он сидел на кухне я позвонил начальнику и сказал, что завтра я не смогу выйти на работу.
Я проснулся в 10 часов и увидел, что Илья уже не спит и он приготовил поесть. Я посмотрел в окно, а там были серые-серые облака от чего у меня сложилось плохое предчувствие. Мы позавтракали и разговаривали о том что это может быть.
В 12 часов раздался звонок в дверь, я открыл а там стоял человек с длинной бородой и большим крестом на шее. Я пропустил его в квартиру и объяснил ему все что случилось. Священник попросил показать ему мою комнату. Я провел его в комнату, он дошел до середины и остановился. Он начал задыхаться прямо у нас на глазах и мы не знали, что делать. Чувство страха сковало все другие чувства.
Приехала полиция и сразу же его отвезли на медицинскую экспертизу. Я еще пару дней не вышел на работу, а все это время Илья остался пожить у меня.
Через 3 дня снова приехала полиция, и на этот раз с отрядом. Они сказали, что на шее убитого были обнаружены отпечатки пальцев Ильи. Для меня эта новость стала просто шоком потому что я знал, что это не так. Это не он убил его. Илью забрали в тюрьму. Я не знаю, что начинает твориться в этой квартире. Скорее всего это какое-то существо. И если оно забрало моего друга, то скоро может забрать и меня.


Рецензии
Очень интригует! Жду продолжения, вдохновения:3

Секан Мирра   26.06.2016 19:58     Заявить о нарушении