Средство от одиночества

          -  Мама! Мне уже тридцать два! Я уже старородящая! Еще немного и все...

          -  Дочка, что ты говоришь? У тебя еще все впереди.

          -  Мама... Я беременна!

          -  Кто он?!

          - Да, это не важно...

___________________________________________



         -  Вы, моя хорошая, поймите: приходит старость, а одному куковать в моем большом доме... Ну, сами понимаете!

         -  На что Вы намекаете?

         -  На то, что мне необходима домохозяйка. Давайте жить вместе!
 
         -  Мне нужно время, чтобы подумать.

         -  Что, собственно, думать? Вы МНЕ интересны! Вы красивая и умная женщина. Очень Я хочу... Я мечтаю, чтобы каждый вечер мы сидели за столом, наслаждаясь беседой и Вашими чудесными пирогами...


________________________________________



         -  Родители! Вы поймите, все мои подруги уже детей в школу готовят, а у Аньки уже во второй класс пацан пойдет! Что тут такого?

         -  Доченька! Хорошо ли ты подумала? Будет ли он тем, с кем тебе захочется прожить до старости?..

         -  Господи! О чем речь?! До какой еще старости? Я хочу замуж. Он мне сделал предложение и я согласилась. И при чем тут, что у него нет квартиры? У нас не хватит места разве?!

         -  Но, дочка! Любишь ли ты его?!

         -  Мама!!! Я уже все решила!

_______________________________________


         -  Подруга! Ты совсем чокнулась? Замуж во второй раз выходить надо бы уж хорошенько все обдумать! Хочешь вновь разочарований? Он такой зануда. Да и еще...

         -  Ну, что "еще"?!

         -  Он вдвое тебя старше...

         -  По-твоему лучше сохнуть одной?!

________________________________________




         -  Алло! Здравствуйте. Так приятно, наконец, услышать Ваш голос...

         -  Здравствуйте.  Мне тоже приятно с Вами пообщаться вживую. В Сетях знакомство столь же заворожило меня, сколь и насторожило.

        -  Что ж Вас насторожило? Мне удивительно. Я человек прямой, серьезный, хотя и в своем возрасте остаюсь романтиком.

        -  Могу сказать, что настойчивые мужчины всегда мне были симпатичны. Но.... Все-таки...

        -  Что именно?

        -  Вы намерены летом приехать в мой дом. Хотя и на недельку всего, но...  по-существу мы почти не знакомы.  Мне кажется...

       -  Вы сомневаетесь в моей порядочности?!

       -  Ах, нет!  Я сомневаюсь в себе.

       -  Вот, право слово, удивили!  Вы такая красавица! Такая умница!  Я потерял покой после того, как увидел Ваше фото.  Я по ночам не сплю...  Считаю дни до нашей встречи!

       -  Все дело в том... Простите, ради Бога!  Но это фото моей младшей сестры. А я хочу признаться...

      -   Что ж замолчали? Говорите! В чем признаться?!

      -   В том, что я старше на целых десять лет...

      -  Та-а-ак...

      -  И, видите ли...  я инвалид. Самостоятельно передвигаться не могу.  Все пыталась последнее время Вам намекнуть. Вы ж читали мои письма.  Вы, к сожалению, как-то не реагировали. Простите.

      -  ............

     -  Алло! Вы слышите меня? Александр!

     -   Похоже, что я ошибся номером!

Длинные гудки...

___________________________________________________


         -  Добрый вечер! Это я...

         -  Женщина, я не понял. Кто "я"?!

         -  Василиса Прекрасная.

         -  О! Как Вы нашли мой номер телефона?  В Твиттере вроде нет такой опции.

         -  У нас оказались общие знакомые. При встрече расскажу под каким ником они скрываются. Будет над чем поржать!

        -  А Вы, Василиса, и в самом деле, выкладываете в ленте свои собственные фото?

        -  Вы сомневаетесь?! У меня ж три тысячи почти подписчиков! И скажу по-секрету... с некоторыми я встречалась.

       -  Вы смелая девушка!

       - Да! Я красивая, сексуальная и смелая! Но, очень одинокая...

       -  Что-то я не понял намёка...

       -  Малыш! Не надо со мной играть. Я давно поняла, что Вы на меня запали. Не  приму никаких отговорок!  Можете в эту субботу? Часиков в восемь вечера у Метрополя?

      -  Василиса... Простите, но ведь я фото свои не выкладывал. Может быть я вовсе Вам не понравлюсь...

      -   Понравитесь! Не сомневайтесь! Я ж все про Вас узнала. Сто восемьдесят пять - Ваш рост?  Шатен с вьющимися волосами?  Мастер спорта по дзю-до - это ж Вы?  Живете на Старо-конюшенном? Не Вы?!  Одиноки...

     -  Все верно. А не хотите ли узнать по какой причине одинок? Почему от меня ушла жена?

     -   При встрече мне все расскажете... Подробно... Я Вас сумею утешить...

     -   Все ж лучше я скажу сейчас!  Все дело в том, что я алкоголик. И бороться она устала.  В моей четырехкомнатной квартире кроме голых стен осталась лишь раскладушка и две табуретки. На одной я ем. На другой лежит старенький планшет.  Да в руках у меня  разбитая Нокиа...   Я очень одинок. И это правда.

     -  Да, пошел ты! Придурок!!!


___________________________________________


          Как же часто человек, пытаясь сбежать от одиночества, погружается в еще бОльшее, беспросветное одиночество! И чем шибче он в своем беге к счастью "работает лапками, пытаясь взбить масло в чане с молоком", тем больше гарантий, что он "утонет" окончательно.

          Наши мудрые предки говорили:" Если тебе невыносимо трудно, - ищи того, кому еще хуже и помоги ему!"  И ведь это касается любых проблем. Болезней, безденежья, тоски безответной любовной... Как ни странно, ВСЕГДА можно найти гораздо более обездоленных, чем ты сам.
          И вот тогда, когда ты полностью, с максимальной отдачей, со всей своей душой начнёшь помогать другому, у тебя самого не просто не останется времени на тоску, а, что гораздо удивительней, - ты обретёшь настоящих и искренне преданных тебе людей. Они уже никогда не оставят тебя. Они будут рядом с тобой, любя и оберегая  от одиночества.

          Зачем мне верить на слово? Проверьте.

    
         
          


Рецензии
Средство от одиночества интерес к жизни и самому себе в этой жизни

С уважением

Петр Барков   27.06.2016 11:46     Заявить о нарушении
Отлично сказано, Пётр! Наполненный человек не бывает одинок. Вопрос в том, чем мы себя наполняем. Есть уверенность у меня, что Вы поняли о чем это.))
Спасибо за короткую и очень содержательную рецензию!
Удачи во всем!))

Николай Львов 4   27.06.2016 11:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.