Удача!

Люблю работать с интересными людьми. Именно за встречи с ними и люблю свою работу.

Их истории, их взгляд на мир, их шутки и вопросы  –  своеобразная школа жизни.

Недавно один из руководителей большого холдинга рассказал, как они назначают директора того или иного завода.
 
Папки с личными делами претендентов перемешиваются. Потом наугад берётся одна из них. Именно этот претендент и назначается директором.
 
Смысл?
 
По своим качествам, образованию, опыту работы все кандидаты приблизительно одинаковы.

Но, раз одному из них повезло здесь, можно надеется, что ему будет везти и в дальнейшем.

Говорят, Наполеон именно так назначал новых генералов. У представлявших ту или иную кандидатуру, он всегда интересовался:

 – А он, вообще-то, везучий?

И подписывал приказ о назначении только при утвердительном ответе.

Он и сам был везунчиком. Благодаря его любви к Жозефине.
 
И только после развода с ней удача отвернулась и от него.


Рецензии
Любите женщину всегда — она одна всему причина!
Ведь без нее ты лишь МУЖИК...
и только рядом с ней - МУЖЧИНА!

Богдан Ступка.

верю в удачу и везение)) иногда эти два товарища забегают и ко мне на чашку чая))

Наталия Воропай   24.06.2016 12:38     Заявить о нарушении
Спасибо! Всегда рад Вашему вниманию!
А два товарища пусть забегают к Вам не только на чашку чая!)))

Владимир Ноговский   25.06.2016 12:16   Заявить о нарушении
Ага)) в такую погоду напиток дня - квас!!!!!!!!!
Спасибо!

Наталия Воропай   25.06.2016 12:17   Заявить о нарушении
В определении «мужчина»
есть что-то и от пластилина,
А вот в понятии «мужик» –
беспрекословно-твёрдый шик!

Владимир Ноговский   26.06.2016 09:42   Заявить о нарушении
Мужики нравятся бабам, а женщин привлекают мужчины!

Игорь Рейкьявик
Я ненавижу баб в прокуренной одежде
С улыбкой ****ской на искусственном лице -
Таким лишь с клоунами бегать по манежу,
А им всё хочется селиться во дворце.

Я ненавижу едкий запах алкоголя,
Увы, вокруг всё больше пьяных баб.
Видать, их в детстве недостаточно пороли,
Ведь так решительно свой подставляют зад

Под незнакомые мужицкие сигары,
И этим, к слову, пред подругами гордясь,
С любым желающим поделятся нектаром,
Цветком любви на колья похоти садясь.

Я ненавижу баб, что лают как собаки,
Вгрызаясь в глотки, как в излюбленную кость,
С деньгами, не с людьми, вступают в браки,
Вынашивают не ребёнка - только злость.

Вы крикнете: «Ну, ведь не все такие!
Мы все грешны, но есть места в раю!».
Я вам скажу спокойно, без надрыва:
«Я ненавижу баб, я девушек люблю».

Наталия Воропай   26.06.2016 09:52   Заявить о нарушении
Кого бы ни любили бабы,
А женщине нужен мужик!
Который в решениях трудных
Всё брать на себя привык!

Не будет себе в оправданье
Пол слабый во всём обвинять...
С ним женщина скажет спокойно:
"За ним я и баба, и мать!" )))

Владимир Ноговский   26.06.2016 15:33   Заявить о нарушении
))ну, согласна!!!!
Его линия жизни прерывается на ладони трижды, не лишая его надежды на счастливый исход. Настоящим, действительным он живет. Никогда не злится, не кричит, и не « кипятится», в его кулаке синица, и журавля он не ждет.

Говорит четко по теме, я могу рассказать ему о любой проблеме, и он все решит, позвонит, кому надо, успокоит мои «торнадо», объяснит без малейшей досады, что мне делать не надо, и как мне с моими «драконами» жить. Мне легко с ним дружить.

Его старшая дочь мне ровесница, а моя младшая его крестница. Его жизни багаж не уместится ни в одну из заумных книг. Настоящий и крепкий мужик, снисходительный к женским слабостям, обожающий детские шалости, ароматные сладости и простые житейские радости. Он помогает мне жить.

Злые недоверчиво щурят глазки: «Это все твои милые сказки! Что б мужик , да без женской ласки, просто так с тобою дружил?» Улыбнусь, спрячу кукиш в кармане :
« Это он меня приворожил!»

Наталия Воропай   26.06.2016 15:57   Заявить о нарушении
Всё правильно! Как и в стишке Богдана Ступки!..
Просто разные грани одного и того же.)))

Владимир Ноговский   26.06.2016 20:50   Заявить о нарушении