Песня

               
                Игорю Дмитриеву, с кем вместе создали на Ленинградском 
                "Арсенале" Маленькиий Театр Миниатюр (МТМ)

                Мы все в кольце забот, но в редкие часы
                плывёт во мне видение невиданной красы...
                Не виден никому - лишь Богу одному -
                плывёт Театр наш Маленький, и -верен я ему!
                Мороз ли, ветер, солнце за окном,
                но снова машет на меня крылом,
                словно золотой орёл небесный,
                дружба, та что греет нас своим теплом.
                Пусть порознь нам идти, пусть развело пути,
                но я гляжу на прошлое и - взор не отвести!
                И никому из нас не надо прятать глаз:
                мы в дружбу нашу верили, мы верим и сейчас!
                Он - детский сон, он - наш далёкий дом...
                И снова машет на меня крылом,
                словно золотой орёл небесный,
                дружба, та что греет нас своим теплом

                1993 г.


Рецензии
Вера, проверенная временем. Опора друг на друга. И сейчас есть примеры. Великое дело дружба. Время Вас выбрало. Просто счастье быть с другом. Успехов Вам, Эргэдэ.

Николай Палубнев   01.07.2016 09:30     Заявить о нарушении
Спасибо. Как говорится, "он постарается". Если интересно, с тем, что неоднократно было поставлено на заводе и в подшефных кол- и совхозах можно познакомиться в разделе "драматические произведения".

Гордеев Роберт Алексеевич   01.07.2016 14:35   Заявить о нарушении