подавление личности

Я всегда не умела делать совсем простых вещей. Решительности у меня мало. Нет во мне нужной силы духа. Поэтому давно актуален вопрос почему, надо проанализировать с детства. Ведь надо бы раз, и сделано, а я че то не могу. Так вот теперь я думаю это потому что меня в детстве не одобряли. Самооценку портили. После этого кто угодно бы так стал, и у вас что хочешь бы случилось.

И самое неприятное, что нет в этом злого умысла, т к для умысла нужен достойный предмет, а я нет, я никто. Меня случайно затоптали. Начали затаптывать с самого начала, потом в школе, потом в институте, и дальше везде. Везде регулярно препятствовали раскрытитю индивидуальности, я превратилась в непойми кого без всякой там какой либо позиции. Я вроде не хочу как все, но делаю именно под влиянием посторонних к данному предмету, во мне говорят их голоса, которые подселили ко мне в голову в результате окружающей действительности.

Таким образом, у меня сложилась тяжёлая нелёгкая ситуация. Я бы может хотела смелые шаги, или там решительные действия, но куда там. Вдохновенно создать ничего не выходит, только все вторичное и даже не на что не годное, и не похожее даже на некие плоды труда. Так что меня подавили очень не вовремя.

И вот теперь я такая невостребованная, такая невостребованная. Мне все время никто не звонит и не дергает меня чтобы меня как-то поощрить вниманием. Привлечь никого мне нечем. Другие уже вляпались давно во что-то поприличнее чем я. Мне до них никогда не догнать. У них уже очень много всего. И вот теперь я пришла к объяснительной разгадке того, что у них была мотивация это все делать. Они делают по-настоящему, с душой и много. Этого без мотивации не понаделаешь.

Теперь это открытие я постепенно осмысливаю.

Так вот ещё на любом поприще главное чтобы вас не поперли, а меня как раз поперли. Где ж тут к взять мотивацию? Она, простите, появляетса не из когда меня критикуют. А меня критикуют, меня ещё как критикуют...

Положение следует


Рецензии