Народ помчался на Ютуб

Народ помчался на Ютуб.
На Прозе, прямо так, - голяк.
Я нынче буду слишком груб,
Сказав, что пишем мы не так.

Народ помчался в отпуска,
Забыв планшеты и компы.
Ну чем моя строка плоха.
Ау, читатели. Где вы?


Рецензии
Неверно...
И тут-
много
Читателей,но
они любят -
внимание и
Ваше прочтение их
произведений!!)))
КАК аукнется,-
так и-
откликнется...
Удач в творчестве

Евгений Бригиневич   20.07.2016 20:13     Заявить о нарушении
Смешно. Покажите мне читателей, и я стану их обхаживать. А я достаточно обаятелен.
Имеются в виду "читатели-авторы", бегающие задрав хвосты и за минуту успевшие открыть с пару дюжин прои?
Могу и ФИО предоставить, но к чему позорить народ

Удачи

Туземко Владимир   20.07.2016 20:42   Заявить о нарушении
Немного образумить пора Владимира,тесно на прозе? посидишь в ЧС, без
понятия зачем сюда забрался, а то и женят снова ,не выкидывай номера -клоун.
Еще немного и захочется ударить........

Нинель Товани   13.08.2016 19:40   Заявить о нарушении
И чем я ей не угодил. Женщины всегда таковы, им о внуках, а они о своём, о прошлом женском...

Туземко Владимир   13.08.2016 19:46   Заявить о нарушении
Особенно много
"неизвестных"?!!))
А это так
напрягает..

Евгений Бригиневич   13.08.2016 22:33   Заявить о нарушении