подавление личности 2

Короче, критика и мне бы не повредила, но деликатная, а не так сразу что я говно. А то говорят что все мои шедевры говно. Что это никому не интересно, никто это не поймёт, что это не на что не похоже, а массы ценят, когда похоже, и значит массы не оценили бы это уродство. Известно, что ценят только если похоже. У меня конечно не похоже, я стремилась конечно не туда. Поэтому я все и из меня ничего не выйдет и не вышло, я зря вдыхаю хороший воздух, выдыхаю ядовитый и таким образом испортила экологию заодно. Ситуацию закрепило то, что на моём призвании был поставлен крест. Важные и хорошие специалисты определили, что не надо даже пытаться, т к уже все схвачено, и все сделают и без меня. У всех свои кланы и т д, и они перенесут реальность на холст правильно.
Таким образом я на обочине культурной жизни, но и для этого мне нужно повышать мотивацию. И вот мне говорят, что птички зеленеют и листики поют, а я этого не чувствую. На мне большой груз ответственности и радость и непосредственность восприятия хромает, но даже не так, как интерпретация увиденного. С ней уже все. И что может меня заставить нести этот груз когда нет творческого энтузиазма? Я должна его нести без энтузиазма, т к это слишком жирно, энтузиазм. Что делать, если его совсем нет, все равно нести, но я лежу, бездельничаю. Ещё есть тремор конечностей, тошнота и потливость.

Поэтому нельзя людей губить плохой мотивацией, недостаточным энтузиазмом и окружающей действительностью. Некоторым от этого плохо, вот мне например. Факты на лицо.


Рецензии