В автобусе

         
   Был такой случай. Поехали мы на Украину (сейчас, почему-то
говорят – в Украину), повезли сына к доктору - рефлексотерапевту и, вероятно, экстрасенсу, чтобы он улучшил слух  нашего сына. Поехали  всей семьёй. Всеми правдами и неправдами пробились на лечение, мальчика поместили в клинику, мы с женой по очереди были там с ним. С нами приехала наша пятилетняя доченька, и тот , кто свободен , гулял с ней, ездили, смотрели окрестности. После Ленинграда это был для нас юг, солнце, фрукты – хотя было это всего год-два после Чернобыля. Как-то раз сел я с дочкой в автобус, поехали к друзьям в соседний городок. Небольшой провинциальный автобус, а в нём – бабки (как там говорили), с вёдрами и корзинками, везут фрукты на базар. Сели мы впереди, как можно ближе к водителю – там поменьше трясёт. Доченька совершенно не переносила ни автобус, ни машину, ни пароход – сразу её укачивало, плохо становилось, выворачивало наизнанку.  Так и в этот раз – побледнела, позеленела буквально, плачет – папа, плохо мне, выйдем, не поедем!
    Тут в автобус заходит ещё бабушка – белая косынка, вышитая рубашка, у  нее  ведро, закутанное марлей – ягоды, наверное. Уступил я ей место, села она рядом с моей девочкой, бедненькая, говорит, как ей плохо! Начинает шептать что-то, приговаривать, а сама гладит её по головке, по спинке.  И вижу – успокаивается моя доченька, плакать перестала, цвет лица появился, розовеет на глазах! Дала ей бабуля яблочко и сказала мне: больше никогда её укачивать не будет. Дальше мы ехали спокойно. И что интересно – перестало укачивать девочку с тех пор, буквально как рукой сняло, до сих пор ездит на чём угодно, и в самолётах летает, и сама машину водит. Вот ведь какое чудо сотворила эта простая женщина прямо у меня на глазах, кто бы рассказал – я бы не поверил. Настоящее чудо в автобусе!
   А вот сыну нашему доктор помог только на время, эффект от лечения скоро исчез...


Рецензии
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.