Письмо ученому соседу. по А. П. Чехову

 Дорогой сосед, Вольдемар Станиславович. Извините и простите меня старого
дурака, что осмеливаюсь Вас беспокоить своими жалкими писульками.
Вот уже много лет мы с вами соседи. Я с семьей живу на 5-м этаже, а Вы
подо мной, со своей супругой и деточками. В нашей пятиэтажной " панельке".

 Не царские хоромы, но у каждого отдельная трехкомнатная квартира!
Подаренная нашим, Советским ещё государством, и переподаренная уже Российским.
Как- никак 42 кв. метра. Это, конечно, очень хорошо. У других и того меньше. То
и на 12кв.метрах живут человек 5-6 .

 Звукоизоляции ,конечно, плохая. Немножко неудобно было, когда моя дочь
училась в музыкальной школе, и разучивала на пианино разные песенки, мы
слышали как ваши дети пускались в пляс. Правда и  мои пускались когда на
2-м этаже у соседей сын играл на баяне (сейчас он уже директор той музыкальной
школы). Часто и вода не могла дойти до наших кранов, по причине недостаточного
давления в системе. Стены зимой промерзали. Ну что сказать? Проект крупнопанельного дома для юга России и у нас - в Сибири!

 Но , мой уважаемый Вольдемар Станиславович, сейчас разговор не о том.
Вот уже месяц как я лечусь в психоневрологическом диспансере. А мысли
ученые, не дают мне спать. Хочу спросить Вас, как большого ученого, доктора,
профессора нашей истории, дать совета и анализа моих мыслей.

 Обращаюсь к Вам как к светилу современной науки. Я помню, в 90-е годы
Вы защитили диссертацию на тему: "Соцсоревнование в условиях перестройки и
перехода на капиталистические рельсы". А так же ,знаю, что создали какой-то
Гуманитарный университет ( или Академию, да простит Вас древний философ
Платон, основатель этих академиев). В коей за деньги учили уму-разуму наших
детей. И выдавали им дипломы о высшем образовании. Сын, конечно, говорил,
что, вроде, такие же дипломы продавали в переходе- но там,говорит,
дороже: по 100000 руб. за пару.

 Ну,в общем,обращаюсь к Вам как к арбитру моих мыслей. Сам то я -металлург.
Был 2-м подручным мастера  в плавильном пролете. И до всего дошел свои умом.И живу и питаюсь одной только наукой, которую провидение дало роду
человеческому для вырытия из недр мира видимого и невидимого драгоценных
металлов , металлоидов и бриллиантов.

 Говорят Вы много книг написали во время умственного сидения над трудами
Маркса, Карлсона, Энгельсона с ихней "прибавочной стоимостью и Утопией".
Очень преклоняюсь перед Вами. Но позвольте изложить суть дела:
Я пришел к выводу, что вся наша Вселенная-видимая и невидимая в подлунном
мире заполнена жизнью. Кругом есть микробы и инфузории.
А так же,есть инопланетяне- гораздо цивилизованнее нас. А почему к нам
не летают-себе дороже! Что с мартышками да орангуташками разговоры -разговаривать?

 Ведь мы произошли то обезьян( о чем сами себе и признались),и недалеко от
них ушли если за кусок хлеба, да за грош, друг- друга "мочим". Думаю, что
нас не допустят в малоразвитые цивилизации. Потому( как сразу вспомним Платона), который призывал правителей иметь общих жен, детей, а войска
добывали бы нам рабов из более слабых в военном отношении нации.

 Когда то, ещё давно, мой пра-пра-пра дед, Василий Семибулатов( о коем
писал наш классик Антон Павлович Чехов) сомневался, что на Луне-тоесть
месяце, могут жить люди.
Так не сомневайтесь-живут! Недавно один астроном в свою трубу видел как,
вроде, от одной части Луны-тоесть месяца, большой воздушный шар перелетел
на другую часть.

 А тут коллега то палате, научный сотрудник одного института по "нанотехнологиям" (тоже ученый, у него образование- лицей, основателями
которых считается другой античный ученый Аристотель) По профессии плотник-бетонщик, говорит, что , мол, и у нас в Бермудском  треугольнике живут
ихние посланцы.

 А еще,Вольдемар Станиславович, вы говорите, что Бога нет. Вы немножко
ошиблись. Вы сочинили и напечатали в своем умном сочинении, как я слышал,
что материализм и большой взрыв-вот  основа всего живого. А как же
математический вывод "больше большего и меньше меньшего"? Нельзя уколоть
иголкой какую-то точку. Потому, что её не существует! Я сделал вывод:
Всё материальное не материально. Всё не материальное-материально.
Бог-есть!

 Хотя я не образован как вы, всё же таки, негодник старый, занимаюсь наукой
 и открытиями, которые собственными руками произвожу. Наполняю свою нелепую
головешку, свой дикий череп мыслями и комплектами величайших знаний.
Матушка природа есть книга, которую надо читать и видеть. Вот на этой
почве и лечусь в сумасшедшем доме.

 Но, ничего, скоро выпишут. И, думаю, мы с вами ещё много сделаем открытий
разных,  про коммунизм, лунатизм и прочее.
Надо закругляться. Сейчас врач с обходом пойдёт. Он у нас чудной. Иногда
перед нами танцует. Говорят- наркоман, но мы не верим.

   Остаюсь уважающий Вас, пенсионер, 2-й подручный мастера плавильного
   пролёта
            Антон-Платон Семи-Булатов

          


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.