Акула 03 28

Когда в мою комнату входят тени я
Знаю, что это не ты
И, когда по стенам плавают
Акулы, киты
Я знаю, что это не ты

Мы с тобою две
Рыбы разные
В океане большом и величественном
Мы с тобою кривые
Неправильные
Жертвы потребителей и серых районов; окраин.

Мы с тобою штормом и волнами
Затасканные
Мы с тобою пропорционально непритягательные
Мы с тобою до жути странные
И это прекрасно.

Порой я в рисунки, плывущие на стенах
Всматриваюсь
И вижу, как акулы грустят
А киты совокупляются
Я вижу, как акулам больно,
И их жабры сжимаются
Киты выпускают фонтаны
И в собственных выделениях
Плескаются
Они похожи на детей
Их кожа так забавно морщится
И, когда акулам что-то не нравится,
Поднимают хвосты
Раскрывают пасть
И кидаются
Китам ничего не остаётся -
Бегут и шугаются

Мне бы побежать туда, где нет ничего
С тобою сравнимого
Да вот только даже тени на стенах
Кажутся на тебя чем-то похожими


Рецензии