У каждого есть свой порог

Печаль придавит... и отпустит.
Я встречу утро у окна -
Не будет сильным тот, кто струсит,
И я по-прежнему горда.
Принять себя не так-то просто,
У каждого есть свой порог.
И снова в жизни перекресток,
Где растерялась средь дорог.
Из чувства самосохранения
Я замерла и так стою,
Душа вопит и ждет спасенья -
Куда, когда и с кем пойду?

Тут не помочь нравоученьям,
И в книгах не найти ответ,
А не позволить всем сомненьям
Скрыть истины волшебный свет.
Побольше надо оптимизма,
Уверенность добавит сил,
Кто верит - тот прийдет к спасенью
И обретет, что попросил...

июнь 2016г


Рецензии
Я тоже попробовала снизу вверх, точно, смысл остаётся прежний.
Замечательный стих, глубокий,очень личный и в то же время каждый может отнести его к себе. Вы талант, Анна!Вам надо издать свои стихи отдельным сборником. Не пробовали?
С уважением и теплом!
Новых прекрасных строк!

Анжела Конн   19.12.2016 16:12     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Анжела!
Спасибо большое за отзыв и теплые слова. Издавать никогда не пробовала. Да и пишу сейчас мало... Не приходят ко мне стихи)) Наверное, живу не совсем правильно... Сплошная суета!)
Хорошего настроения желаю и красивой зимы!)

С уважением и поклоном,
Анн

Анн Шер   20.12.2016 11:49   Заявить о нарушении
Спасибо, Анн!
Поздравляю с наступающими праздниками - Новым годом и Рождеством!
Здоровья, счастья, успехов!
С уважением и теплом!

Анжела Конн   20.12.2016 11:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.