Праздник День молодёжи

Каждый год в летнее время отмечается День молодёжи. В этот день особенно празднует молодёжь, отмечая этот день, разгуливая по паркам и улицам до позднего вечера, пока не зажгутся фонари, и на небе не появятся звёзды. Бывает, что парни приглашают своих  девушек в кафе или ресторан на ужин или могут просто подарить подарок. Конечно, этот праздник напрямую касается и меня, как и всех молодых людей, только мне очень жаль, что этот праздник год от года остаётся праздником на словах, потому что у меня нет второй половинки, поэтому мне некому сделать приятное. Я знаю, что, скорее всего, в моей жизни всё так и останется, как сейчас, потому что мне из-за моего тяжёлого заболевания фактически невозможно найти вторую половину, но я стараюсь не отчаиваться и не падать духом, а, наоборот, радуюсь за здоровых людей, которые могут иметь в своей жизни всё, что захотят. Пусть этот праздник даже не объявлен выходным днём, всё равно вечером после работы можно хорошо провести остаток этого прекрасного дня так, как ты хочешь со своей любимой половинкой. Самое главное, надо просто любить, ценить и беречь друг друга каждую минуту этой жизни.

Молодость это прекрасное время в жизни каждого человека. В это время можно даже свернуть горы и добиться очень многого из своих желаний. Это период возможностей: получить образование, найти работу по специальности, ведь когда ты молодой, у тебя множество перспектив, и для тебя открыты все пути. От молодых людей требуется лишь одно, стремление и упорство, никогда не сдаваться и не сворачивать с намеченного пути. Тогда в старости можно будет рассказать своим внукам и правнукам, к чему ты стремился в молодости и чего смог достигнуть, ведь молодость это самое прекрасное и чудесное время для всех нас. Наше будущее, как и будущее нашей страны, зависит только от нас самих, поэтому надо постараться вести здоровый образ жизни, чтобы сохранить здоровье для будущих поколений.

Я хочу ещё раз всех поздравить с наступающим праздником, Днём молодёжи, и хочу всем пожелать любви, счастья и каждому из нас быть патриотом своей любимой страны Казахстан. Желаю каждому молодому человеку всегда быть достойным гражданином Республики Казахстан!


Рецензии