5 ночь и знакомство с соседом

Ко мне снова стучаться.
Это был сосед,живущий в квартире надо мной. Он был чем то напуган и от него пахло перегаром.
-П-п-привет. Мне нужна помощь,нужно рассказать тебе кое-что.
-ну,привет,заходи.
Мы прошли с ним в главную комнату,он осмотрелся и прошел к дивану, он вздохнул и присел на самый край.
-Ты ведь живешь с родителями. Где они?
-они на неделю уехали на дачу. Вы что то хотели?
-д-дааа.
Только не считай меня сумасшедшим. Заикаясь он начал свой рассказ. Дальше буду говорить от его лица.

Я сидел и мирно выпивал,по телевизору только начались полуночные новости. Потом посмотрел в окно. Окна выходят у меня на подъезд. Из кустов вылезла какая-то тварь и забежала в дом. Началась какая то чертовщина, мне кто то ударил в дверь,да с такой силой,Что на ней образовалась вмятина. А дверь то у меня железная.
Я решил встать и посмотреть в глазок. Лучше бы я не делал этого. От увиденного я до сих пор не отошел. Там было что-то похожее на человека,только лысое. И странной походкой.(фотография в прошлой ночи.)
Он закончил свой рассказ.
-почему вы решили это рассказать именно мне?
-у тебя ночью горит свет,мне показалось,Что ты тоже это видел.
-да,вы правы,я видел это.
Я показал ему фотографию,Чтобы убедиться,Что он видел тоже самое,Что и я.
Теперь я могу быть уверен,Что я не псих.
Мы говорили с ним всю оставшуюся часть дня. Когда он уходил,мы договорились никому не говорить об этом,Чтоб совместно не попасть в психушку.
Этой ночью я решил лечь спать и набраться сил,а на следующий день пойти со своим новым знакомым к нему в машину и провести там ночь,чтобы проследить за подъездом.


Рецензии