Глава 6. Приключения Данилки и Кристинки, а также
Книга первая.
" Приключения Данилки и Кристинки, а также бестормозной машинки- Маринки и других обитателей страны Монстров".
Глава 6. Лягушонок Цык.
Но оставим ненадолго наших друзей. Пока они благополучно подъезжают к домику Вонючки, посмотрим, что же произошло после того, как дети выключили телевизор.
Для начала нужно сказать, что злобный Повелитель Страны Монстров очень любил во всём порядок. Несмотря на то, что подданных у него было преогромное множество, он желал про каждого всё знать: чем занимается тот или иной монстрик, как работает, как выполняет его поручения. Но вся эта информация ему нужна была вовсе не для того, чтобы потом помочь своим жителям в их горестях или нужде, а для того, чтобы за самое малейшее неповиновение заточить беднягу в темницу. Он буквально следил за каждым шагом своих подчинённых, а те боялись не только слово сказать, но даже и ступить не в угоду Повелителю.
Также в этой волшебной Стране действовали очень суровые законы. Монстрикам запрещалось дружить друг с другом, помогать друг другу и даже запрещалось смеяться. Стоит ли говорить, что у Повелителя было много слуг-пиявок, которые каждый день доносили ему на жителей города, а на тех, в свою очередь, доносили другие слуги. Так что сам правитель всегда был в курсе дел, происходящих в его владениях.
Конечно, не все монстрики повиновались этим глупым и жестоким законам, у многих были друзья, но они тщательно это скрывали. Изучив распорядок дня их злобного Повелителя, монстрики досконально знали, когда он ест, когда спит, когда просто прогуливается по своему замку и старались дружить друг с другом именно в то время, когда никто не сможет за ними наблюдать.
Среди подчинённых жил один очень неприятный типчик по имени Лягушонок Цык. Каждое утро, а точнее день (ведь монстрики поздно просыпались в связи со своей ночной работой) этот противный экземпляр высовывал свою маленькую головку в блестящем цилиндре из специального телевизора, которыми были оснащены все домики местных обитателей и, осмотрев обстановку, докладывал Повелителю о результатах проверки.
Он связывался с ним с помощью небольшого электронного ящика, оснащённого выпуклыми квадратными клавишами. Стоило нажать на красную светящуюся кнопку, как из предмета прямоугольной формы, раскладываясь в несколько раз, появлялась слуховая трубка, в которую можно было говорить, а также прикладывать к уху и ждать ответ. Если этим ящиком хорошенько треснуть по стене, то на его экране можно было увидеть лицо самого Повелителя и общаться с ним вживую.
Заметив детей в домике Пушистика с помощью волшебного телевизора, Лягушонок Цык не на шутку разозлился.
- Что они себе позволяют, эти наглецы! Никакого уважения к закону! Нужно срочно сообщить начальству о нарушении.
Любимец злобного монстра включил заветный ящик, слуховая трубка раскрылась. Цык набрал заветный номер, но потом подумал, что при данном нарушении лучше переговорить с Повелителем с глазу на глаз. И он, схватив прибор двумя лапками, разогнался и со всей силы треснул им по бетонной стене. Раздалось шипение, и на экране появилась большая тень непонятного существа, которая грозным голосом сказала:
- Зачем ты побеспокоил меня, мой верный слуга?
- Уважаемый Повелитель, - заверещал Цык. – Я хочу доложить о страшном преступлении, которое я только что выявил. Я видел…
Но не успел Лягушонок договорить, как на экране снова что-то зашипело и изображение пропало, вместо него осталась только рябь.
Цык в раздражении так стукнул ящиком, что из него на пол посыпались какие-то пружинки и вывалились батарейки. Слуховая трубка погнулась.
- Алле, алле! – орал Лягушонок. – Ящер вызывает летуна! Как слышимость?
Но изнутри аппарата раздался металлический голос:
- Внимание! Связь не может быть установлена. Абонент в отключке. Абонент в отключке.
Цык рассердился:
- Да что же это такое! Теперь придётся идти к Повелителю лично. Нельзя терять ни минуты.
И, накинув на плечи блестящий зелёный сюртук и прихватив трость, Лягушонок, прихрамывая на одну лапку, вышел из дома.
Замок злобного монстра находился в центре города, а его верный слуга жил на окраине, поэтому путь предстоял не близкий. Преданный прихвостень это понимал и поэтому, заметив снующих мимо него пиявок, которые шпионили за местными жителями, Цык подозвал одну из них к себе:
- Всегда рада служить Повелителю! – отчеканила тощая красавца, приложив лапку к козырьку фуражки.
- Скажи, у тебя на примете нет какой-нибудь колымаги? Мне нужно срочно добраться до замка, – прояснил ситуацию Лягушонок.
Пиявка, сообразив, с каким серьёзным поручением к ней обращаются, от важности надула щёки.
- Сейчас я что-нибудь придумаю, шеф! – гордо заявила шпионка.
Она скрылась в зарослях кустарника, а потом вынырнула оттуда, таща за собой следом за хвост странную общипанную птичку, чем-то напоминающую курицу, только с большими мощными крыльями.
- Это орлекур, - произнесла пиявка. – Правда, он немного глуповат, но летает быстро.
Лягушонок смерил взглядом предстоящий транспорт и нехотя добавил:
- Ладно, подойдёт.
- Всегда рада служить Повелителю! – снова отчеканила пиявка и, отпустив облезлый хвост изумлённой птички, скрылась из вида.
Цык уселся к орлекуру на загривок и повелительным тоном приказал:
- Неси меня в замок нашего правителя!
Полукурица кивнула головой и взлетела вместе с Цыком, взмахнув крыльями.
- Быстрее! – руководил Лягушонок, с опаской поглядывая вниз.
- Ко-ко –конечно! – ответил орлекур.
Не прошло и нескольких секунд, как к летящей птичке присоединилась другая, точно такая же, только с хохолком и накрашенным ярко-красной помадой клювом.
- Дорогой, ты куда? – поинтересовалась она, работая крыльями.
- Я на спецзадание, - отозвался орлекур.
- Ты ещё посуду не помыл, детей не покормил, сначала доделай свои дела, а потом, лети куда хочешь, - строго заявила супруга.
- Какие дети?! Какая посуда?! Государство в опасности! – возмутился Цык.
Супруг, резко затормозив в воздухе, почесал затылок правым крылом, а потом, перевернувшись вверх тормашками, скинул своего зелёного пассажира вниз.
- Извини! – кричал он ему вслед. – Я не могу тебе помочь! Мне дороги мои последние перья!
Лягушонок шлёпнулся в большую лужу.
- Вот остолоп! – возмущался он, стряхивая грязь с блестящего зелёного сюртука и выливая воду из цилиндра. – Я тебе покажу!
Но в небе от орлекура не осталось и следа.
Цык огляделся. Мимо проползала большая гусеница, с длинными, как у сома усами и коротеньким лапками, на которых были одеты башмаки различных форм и расцветок. В передней лапке она держала красный цветочек и, время от времени, поднеся его к носу, вдыхала сладкий аромат.
Лягушонка осенило:
- Быстро отвези меня в замок! – грозно заявил он.
Гусеница уронила цветок, поджала усы, но отказать побоялась:
- Как скажите, шеф. Располагайтесь. Домчимся быстрее ветра!
Монстрик с сомнением посмотрел на предстоящий транспорт, но другого выбора всё равно не было. И, оседлав многоногое создание, Лягушонок, чтобы не упасть во время движения, схватил гусеницу за усы. Та смиренно заработала лапками. Тельце начало сокращаться. И Цык, то поднимаясь вверх, то опускаясь, забыв про неудобства, тронулся в сторону замка, периодически придерживая свой цилиндр.
А тем временем в просторных покоях Повелителя, в полумраке, летала большая и зловещая тень.
На массивном столе лежал приборчик, точно такой же, какой был у Лохматика, когда он среди ночи явился в спальню Данилки и Кристинки. Невидимая лапа щёлкнула на кнопку. Зашуршала плёнка, и из динамика донёсся детский крик, сотрясая воздух:
- Аааа! Помогите! Спасите! Мне страшно! Мама!
- Ха-ха-ха! – грозно зарычала тень, прослушав запись. – Так тебе и надо! Ненавижу детей! Это маленькие глупые создания! Я стану вашим кошмаром! Я всем вам отомщу! Я никогда не забуду тот день, когда вы сломали мой куличик!
И тень так громко засмеялась, что каменные стены замка начали осыпаться.
Жители, заслышав смех злобного Повелителя, поспешили укрыться в своих домах. Цветы захлопнули бутоны и прижались к земле. Некоторые птицы, пролетавшие в тот момент над замком, в обморочном состоянии падали на землю.
- Я вас всех уничтожу!.. – эхом проносилось над городом.
Свидетельство о публикации №216062401114