Зеркало. Глава 11. Новая песня Лалли

Глава 11. Новая песня Лалли.

Лалли всю обратную дорогу был серьезен и молчалив, будто сломался или заболел. Полина отдала Лалли Амалии, и когда они, наконец, оказались в комнате Димы и его родителей, все решили, что больше никогда Лалли не будет прежним Мастером Хорошего Настроения!
Диму выпустили из детской,  он с испугом смотрел на Лалли, а потом бросился к нему, прижал его к себе и закричал:
- Уйдите все! Это мой друг, и я сам с ним разберусь! – и унес в детскую.
Взрослые и спасатели переглянулись и вздохнули. Но тут из детской раздался такой заразительный смех, что все пошли посмотреть, что там происходит? Картина предстала удивительная: Лалли-Пап стоял на шкафу и корчил рожи, изображая злого карлика, одновременно  рассказывая, как Амалия  обманула этого живодера. Дима сидел в кресле и просто умирал от смеха, хватаясь за живот. Смеялся и Лалли,  празднуя свое неожиданное освобождение.
Увидев своих спасителей, Лалли-Пап слетел со шкафа и прыгнул на руки к Амалии, чмокнул ее в щеку и запел:

Лалли-Пап, Лалли-Пап,
Я спасен из цепких лап!
Лалли-Пап, Лалли-Пап,
Стану другом мам и пап!

Лалли Пап, Лалли-Пап!
Я не стану так шалить,
Лалли-Пап, Лалли-Пап,
Взрослых надо пощадить!

Лалли-Пап, Лалли-Пап,
Снова с вами я, друзья!
Лалли-Пап, Лалли-Пап,
Для меня вы все – семья!


Лалли-Пап, Лалли-Пап,
Снова я пою, шучу,
Лалли-Пап, Лалли-Пап,
Прежним Лалли стать хочу!

Амалия отпустила Лалли, и он тотчас прыгнул к Диме на руки:
- Уроки сделал? Пойдем, поиграем?
И они умчались вниз по лестнице, распевая на ходу новую песню Лалли!
Внезапная «командировка» закончилась, Мастер Чистых Зеркал, наконец, приступил к реставрации старого зеркала, а Амалия отправила своих помощниц по домам, отметив их храбрость и находчивость.
Оказавшись дома, Полина тут же позвонила Ане:
- Представляешь, меня никто даже не хватился! Я вышла на кухню, а родители,  как ни в чем не бывало, садятся пить чай, и мне предлагают присоединиться: ты, говорят, совсем сегодня закопалась с уроками, садись, попей с нами чайку, отдохни, потом доделаешь! Удивительно!
- Ничего удивительного! Просто Амалия сдержала слово и сократила время! Они еще и не такое умеют! Теперь ты не будешь переживать, если придется еще посетить зеркальное королевство? Ведь мы сегодня опять мало видели город, сразу в Темное Зазеркалье попали. Только  Королевский Фонтан и видели! Ну, ничего! Вот выберем время, когда Амалия не будет занята, она нам все и покажет!
И девочки распрощались до следующей встречи в этом или каком-нибудь другом мире. Такая у них теперь работа – следить за порядком во всех уголках вселенной!
Аня приготовилась ко сну и, проходя мимо своего зеркала в шкафу, махнула ему рукой и подмигнула! В ответ зеркало улыбнулось, и хитрый голубой глаз подмигнул ей в ответ.
А может, это ей только показалось?   


Рецензии