305 Спящий БОГ во мне. Что это?

   Так почему же Я решил, что БОГ спит в моём теле? Потому, что так говорят Писания. Они учат, что сон БОГА это и есть моя человеческая жизнь.
Пока я человек считаю себя человеком, БОГ будет спать во мне.
   А все эти поиски БОГА в себе это и есть стремление к пробуждению, которое наступает, как мне кажется слишком медленно. Но это только потому, что с терпением у человека всегда были проблемы. Ведь занимаясь духовными практиками, я хоть и медленно, но всё  таки меняюсь.  В чём это проявляется? Во всём.
   Меняются взгляды на мир, на свою жизнь, на окружающих людей. А это значит, что во мне происходят реальные перемены.
   А это и есть пробуждение.
   Вот и получается, что с одной стороны БОГУ, живущему в этом теле сон не нужен, (так говорят Писания)  потому, что ОН в любом состоянии остается БОГОМ.
   И вот тут встаёт вопрос, а что же это такое пробуждение БОГА  в человеческом теле? Пробуждение БОГА  это и есть ОСОЗНАНИЕ.
   БОГ это СОЗНАНИЕ. А мы уже выяснили, что ОН спит в материи. 
Но при этом продолжая оставаться БОГОМ.
   ОН создал материю из СЕБЯ, т.е. БОГ – ДУХ превратился в материю.
   А поскольку материя инертна, то значит она, лишена СОЗНАНИЯ.
   Но ведь САИ БАБА сказал, что в этом мире у ВСЕГО есть чувства и у ВСЕГО есть СОЗНАНИЕ. А поскольку бессознательного БОГА не бывает, значит и в материи ОН остаётся сознательным. Ведь об этом говорит БОГ – САИ БАБА.
   Когда САИ БАБУ спросили: “Зачем ОН пришёл в этот мир, в СВОЙ сон”.
Он ответил: “Я  пришёл в СВОЙ сон, чтобы помочь вам проснуться”.
Значит ОН всё – таки, спит в наших телах.
   И в то же время ОН пришёл в СВОЙ сон, и миллионы людей общались  и разговаривали с НИМ, не спящим, не во сне, а в Реальности.
   ВОТ, ЧТО ЗНАЧИТ НЕПОСТИЖИМОСТЬ БОГА.
Вот теперь мне понятны его слова о том, что человеку не дано понять ЕГО могущества.
   Это не значит, что я сомневался в этом, нет, просто к человеку приходят осмысления, только тогда, когда он сам на своем опыте убедится в этом.
Вот и мне пришло время убедиться в ЕГО могуществе, которое неподвластно моему Уму. И ничего необычного в этом нет, ведь ЕГО слова относятся ко всем существам и во всех мирах.
Так вот, Когда ОН проснётся, тогда и произойдёт и Осознание человека, и одухотворение материи.  А это значит, что Он опять превратит материю в ДУХ.
   Вот я пишу, что ОН проснётся, ОН одухотворит материю и т.д.
Но ведь ОН это и есть Я.  Вот, и попробуй тут разберись кто я? Я ЧЕЛОВЕК, или Я БОГ?
А чего тут разбираться, если я и то, и другое. Значит наберись терпения.
    Ибо ничто не приходит слишком поздно для того, кто умеет ждать.


Рецензии