Депрессивный рассказ

(с моей страницы в соцсети)

Я рабочий по найму. Зарабатываю около 300 000 в месяц. Жизнь в шоколаде - это по мне. Все для меня: стул, стол, кондиционер, умный коллектив, лучшее общение и лучшие люди, которых я только видел на этой планете.
Ни капли тоски, и грусти ни капли. Корпорация - сила. Меня никто не тревожит. Коллектив пробивных людей. Продаем, продаем. Распределяем ресурсы земли по частям на каждого маленького человека, который придет к нам с деньгами.
Как обычно: здоровый сон, вкусный обед, ужин. Постоянное кофе- или чае-питие.
Ну и конечно же мысли о суициде. Это было уже во многих фильмах. После уверенности в каждом рабочем дне, бесконечной отдачи. И бешеного потока энергии от меня и ко мне - не выдерживают нервы. Я такой алчный, безмозглый на самом деле. Будущий успешный бизнесмен и политик. С шикарной женой и детьми, запрограммированными на получение пользы из каждой секунды. Конечно же тебе это нравится. Я ведь весь иссяк, работая в узком кругу.
Поеду в Петербург - в другой большой город. Чтобы меня кто-то любил и уважал за мои денежные навыки. Я хочу побыть художником и писателем, которых полно везде на улицах города. И вести нормальную, приятную жизнь человека. А не хозяина жизни и альфа... мужа...
Через 5 лет меня уже не будет ни в одном списке сотрудников, я обжился на полу небольшой квартиры, с кучей картин, которые я начал рисовать слишком поздно в своей жизни. Все то же давление, которое было в Москве. Они такие же. И все алкаши. Я думал, что убежал от смерти, но безмозглые лишь ошибаются - я лишь приблизил её, на целых 35 лет. Которые оказались ненужными.
Ведь я был запрограммирован умереть рано
Я был рожден умереть рано
Меня не трогали и не давали остановиться, чтобы я не пытался продлить свое существование.
Как всегда, как много лет назад, когда людей было мало. Выживать можно только до 30. Дети сами справятся с тем, что я нажил, ведя дикий образ жизни.
Мне надоела идея Меня
Надоел Я
Надоел Я
Надоел Я
......
нвплжря
агдржыожлдя
лподаыжя
....
!!!
...
!!
....
.....
.......
......


Рецензии