Теплота
Каждый пассажир представлял одну секцию бактерии, а на крутых поворотах целую отопительную систему. Но, почему-то, это тепло никого не согревало. У одних постукивали зубы, а у других постукивали нервы. Холод из физического состояния перешел в духовную реальность. А может всё совсем наоборот: их остывшие тела свидетельствуют об внутренней пустоте. А там, где пусто, от куда взяться огню? Вон у того высокого седого мужчины, могу быть полностью уверена, внутри заключена настоящая пещера. Я так и представляю эту темную сырую каменную выбоину, сквозь небольшие трещины которой сочится вода, тревожно постукивая по отвесному камню и выражаясь на лице «хранителя пещеры» в виде нервного тика. Женщина, сидевшая рядом со мной, в данный момент находилась совсем не в автобусе, а на мысе Бичи-Хед, причем, в погоду примерно такую же как сейчас, но с дополнениями в виде волнующегося моря, шквального ветра и охрипших чаек. Кожа у мальчика, стоявшего левее женщины с Бичи-Хед, напоминала бледные айсберги далекой Антарктиды, которые бездумно кочуют себе по просторам ледяного океана.
Первую искорку в наш автобус занес телефонный звонок. Ледяной мальчик поднес аппарат к уху и, не знаю, что именно ему сообщили, но после 10 секунд разговора, его айсберги начали таять, на лице проступил легкий румянец, а губы растянулись в ребяческой улыбке. Он стал дровами для нашего костра. Женщина, увидев счастливого мальчишку, вспомнила о своем сыне, с которым уже как целый год не встречалась, и ей захотелось позвонить ему прямо сейчас. Потянувшись в сумку за телефоном, она случайно пошатнула «пещеру», которая, не выдержав такого удара, развалилась прямо у меня на глазах. В итоге, женщина с Бичи-Хед помогла раздуть наш пассажирский очаг. А дальше все начало разогреваться само собой. Система заработала! Она дошла и до меня, я оказалась последним звеном. Отдавать тепло мне было уже некому, зато есть «чему». Открыв окно, я протянула свою руку, и на нее тут же слетелись замёрзшие капли.
Колёса автобуса продолжали тихо шаркать об мокрый асфальт, оставляя за собой механическую рябь. Температура на улице была по-прежнему не по-летнему холодна. Мы ехали прижавшись друг к другу, и у каждого в голове пробегала одна и та же мысль: «Теплота!».
24.06.2016 г.
Свидетельство о публикации №216062401201