Военно-спортивный лагерь

Закончен 7 класс  , лето, первый день каникул, Пробегает ко мне домой сосед Фанис, И чуть отдышавшись говорит:::- Я был в военкомате и всё узнал,  Можно бесплатно на месяц поехать на отдых в военно- спортивный лагерь, заезд через три дня,  Вечером когда пришли с работы родители я им объявил что тоже хочу в военно-спортивный лагерь,  Мама сходила узнала и собрала мне в сумку мои вещи,    Через три дня мы с соседом уже стояли у калитки в военкомат, куда  приходили с сумками  мальчишки нашего , возраста, постарше и помоложе, но на спортсменов каким был я они совсем не были похожими,  а больше напоминали шпану, курили плевали, ругались матом. Я ещё тогда подумал, друг перед другом выпендриваются. В назначенный час нас построили, проверили и рассадили в прибывшие автобусы. Ехали  мы всего 1,5 часа.  Лагерь находился, за Ташкентом, на, территории, воинской части,  По прибытию нас всех повели в душ, где сидел и разглядывал нас как я понял по эмблемках на его форме он врач, а помогал ему с такими же эмблемками молодой солдат, как потом они нам сказали, что проводили,  как солдатам, телесный осмотр., а после, помывки, сказали сложить наши вещи, в наволочки и подписать- написать свои фамилии и имена, что мы и сделали.  А нам всем выдали одного размера, синие солдатские трусы, это и была наша форма, ,  Так как я не большого роста то трусы мне были как раз до. коленей мы смотрели друг на другом хохотали, а потом пришёл дядька военный, сказал что он командир этой части, и что мы будим жить в палатках и учиться жить по военному, после чего нас отвели в палаточный городок и каждому показали его кровать а затем началось занятие, нас учили как  заправлять кровать, а потом планками- деревянными дощечками, отбивать уголки на одеяле , придавая форму кирпичика.,  потом нас построили и предложили выбрать песню , которую мы будем шагая строем петь, Мы выбрали и нас с песней повели в столовую и где предложили солдатскую кашу от которой солдаты становятся сильными , а повар солдат, добавил и смелыми.  Не все захотели стать смелыми и не стали есть кашу, а я решил  всё же по смелеть и не много поел, запивая , киселём, потом нас так же строем отвели в наши палатки и объявили тихий час, на котором мы лёжа в кроватях знакомились и рассказывали, друг другу про себя. Я слушал их и думал,- Батюшки и куда я попал?   Складывалось впечатление, что со всего нашего района, собрали всю шпану, и как, говорили а  говорили трудных детей, и чтоб во время каникул, ничего не натворили, всех выслали из города под видом отдыха в лагере Там проводили соревнования и я получил две  грамоты, одну за бег на 60 метров, а другую за прыжки в длину, , а на следующий день  нам показали армейскую рацию и показали как она работает и как можно выйти в эфир, а потом провели соревнование и я занял первое место и мне вручили как победителю шоколадку Алёнка.   Которой я тут же поделился с  новыми знакомыми и мы её сьели.


Рецензии