Я-это Ты, а ты-Я

Знаешь,я не буду есть,что попало,я лучше предпочту оставаться голодной. Если я дружу,то я рядом. Если я нужна-Я буду Всегда, а если чувствую ложь и пользование мной, как удобной вещью , то я ухожу. Ты не сразу поймешь, возможно...
Ты это почувствуешь...
Если я Люблю,я отдаюсь каждой клеткой,без Лжи и фальши.
Я вся Твоя, только Твоя.
А ты всё, что нужно Мне:Мысли,чувства,Тепло...
 Тепло твоих Губ, Рук, Слов...
Тепло тебя, понимаешь?!
Мне это нужно всегда.
Много и часто, а главное Полностью.
Мы, как сообщающиеся сосуды дополняем и наполняем Друг Друга Нами, где Я-это Ты,а Ты-Я.
А иначе,нет смысла потому, что невкусно...словно кофе из плохо вымытой чашки...
Я могу голодать...,чтобы Любить.
Я голодаю, потому мои полеты так космически Прекрасны...
Для полета в Космос не всегда нужны Ракеты...
Достаточно просто одного Человека Другому,чтобы они Случайно совпали на перекрестке их одичавших Судеб.


Рецензии