А там спрячется память в туманы..

В.Герасимов
                А там спрячется память в туманы..

Душу вывернул я наизнанку,
А вот сердцу покоя всё нет.
Снова тянет в край отчий тальянка
И зовёт,   улыбаясь рассвет.

Шум берёзок и ветер игривый,
Ковыли  ,что ложатся у ног.
Все зовут.Там когда-то счастливым
Исходил я десятки дорог.

И зовёт снова песнь жаворОнка,
Что весной над полями летит.
В сарафане цветастом девчонка
И волна  ,что под вечер не спит.

И просёлки ,что юркими змейками
Убегают куда-то в луга.
Встретит сад наш своими скамейками,
Вечерами   где ждал я тебя.

Часто к дому дорога мне снится
И осенние вижу леса.
Слышу песни прощанья  ,что  птицы,
Оставляют в родных небесах.

Так мне хочется травами росными
Утром ранним уйти к омутам.
И ночами весенними звёздными
Припасть снова к тем юным губам.
         ***                ***
А там спрячется память в туманы,
Не дозваться оттуда никак.
Пусть побудет -- видно ей рано,
Без неё я уйду на большак.
Июнь 2016,Тюмень.


Рецензии