Где-то праздник

Белый-белый снег
Под яркими лучами.
Как же ты блестишь,
А снизу тихо таешь, таешь!

Тут же эти все –
Воробьи-синички
Гвалтом подгоняют
К нам весну-сестричку.

На белом полотне
Розы расцвели -
Кто-то не дождался,
Раскидал цветы.

Аромат любви
Кружит по-над ними.
Вестники весны –
Первыми к любимым.

Остальным, как я,
Лишь бродить устало,
Носом поводя
Среди снега талого.


Рецензии
Думаю, я правильно поняла стихотворение. Когда наблюдаешь со стороны чье-то счастье, праздник жизни. А сам будто выпал из движения...
Но это временно. Иначе и быть не может. Просто такой период жизни. И никто не виноват.
--

Как же трудно комментировать стихи. Может, именно поэтому многие молчат, даже если им нравится.

Анетта Сочиняйкина   21.11.2016 17:04     Заявить о нарушении
А мне отзывы писать не трудно. На стихи даже легче. Я их сразу чувствую. А потом пишу, что почувствовал, если стихи того стоят. А в противном случае лучше помолчать. Автор всё равно писать лучше не станет. И искреннее тоже. И пафоса не убавится, и кучи пустых слов.

Антоша Абрамов   21.11.2016 18:12   Заявить о нарушении
А я не всегда знаю, что писать. Именно со стихами возникают сложности. Почему, я уже писала.
Разве что шуточные прикольные стишата, это да. Тогда можно и экс сочинить)

Анетта Сочиняйкина   21.11.2016 18:18   Заявить о нарушении
Да, ты писала. Только в другом месте, когда говорила, что боишься кое-чего.

Антоша Абрамов   21.11.2016 19:20   Заявить о нарушении
Боюсь натоптать в чужой душе.

Анетта Сочиняйкина   21.11.2016 19:48   Заявить о нарушении
Раз боишься, значит натопчешь.

Антоша Абрамов   21.11.2016 20:20   Заявить о нарушении