О моем пути

С самого детства я был окружен «заботой» и «волнениями» других. Мне постоянно говорили, что мне делать и что не делать. Это всегда аргументировалось вниманием ко мне и волнениям за меня.
Я верил им и действовал так, как мне советовали другие. Каким дураком я был!
В их волнениях почти не было меня. Люди никогда не волновались тем, из-за  чего волновался Я. 
Все думали только о своем спокойствие.
Получается, что было две стороны.
Одна не волновалась, другая была полна волнений. И потом эти волнения передались мне. Все эти волнения и страхи стали частью меня. Я стал сомневаться в себе и сбился со своего пути.
Теперь я вырос. Теперь я научен горьким опытом. Я уберу все, что сбивает меня с моего пути.
Я вернусь к своей жизни,  и пойду своим путем.
И пусть в конце ждет смерть.
Пройду его и не сверну.
Он мой.


Рецензии
Всеволод, Вы написали правильные слова. В детстве нас оберегают, а во взрослой жизни мы должны жить сами, как того хотим. У каждого своя жизнь, у каждого она только одна, бежит она очень быстро. Чтобы на старости не было сожалений, её надо планировать в ранней молодости, слегка корректировать потом и жить-жить-жить. Удачи!
С ув.,Марина

Марина Николашвили   29.06.2016 20:34     Заявить о нарушении
Где продолжение юношеской/ молодежной философии?

Марина Николашвили   01.10.2016 10:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.