Держаться за воздух

Так как никто ничего не помнил, люди взяли себе имя. Я назвалась Странной…почему-то тогда было так уместно именно это для меня определение. Просто «потому что» и без всяких вариантов. В нашей группе, что сейчас распласталась по полу темного широкого помещения, оказалось тринадцать человек разных возрастов: от семи где-то до сорока. И у каждого свой странный знак, как мы поняли, на правой руке, словно тату, но не цветная, а выжженная. У меня оказалась цифра один, перечеркнутая молнией. В принципе я не боюсь темных помещений, но что-то в этом здании пугает. И не только меня. Тем более после того, как один сказал эту дурацкую фразу… «Мы все умрем…». Так как на руке у него был изображен паук, то и звать его мы стали так же. Но необдуманность речи вызвала в детских глазах панику. Боже, нельзя же так! Я подошла к мальчику, что оказался самым маленьким среди нас.

– Ты в порядке? Ничего не болит? – спросила я его, присев на корточки рядом. Только мальчик от меня шуганулся, как от прокаженной.

– Эй, не слушай его…он просто боится…как и все мы.

– …Все? – спросил мальчик после небольшой паузы, пока оглядывался.

–  Все. –  подтвердила я.

–  Я ничего не боюсь! – выкрикнул Паук. Большинство посмотрели на него скептически, а кто-то даже с оттенком жалости. Другая часть решила остаться в себе со своими проблемами.

– Ну что? Пойдемте посмотрим, где это мы? Не думаю, что сидениена холодном полу даст ответы на вопросы…  – предложила самая старшая среди нас женщина, довольно приятной наружности.

У мальчика была изображена цифра четыре  –  заметила я, пока брала его за руку.  А женщина представилась Ягой. Я только потом смогла понять почему.  Все согласились, что нет смысла оставаться тут, в этом зале. Кстати, зал был огромный: в нем с легкостью могли поместиться человек пятьсот или шестьсот. Так как никто не готов был блуждать в одиночке по темноте, то все шли дружным стадом, стараясь не издавать звуков и прислушиваясь к каждому шороху. Страх оказывается  –  заразная вещь. Если и были те, кто пытался храбриться в начале, то буквально через пару минут их способность эта куда-то улетучилась. Здание было огромным – это предположили, наверно, все, но так как было темно, то рассмотреть точно ничего не получалось, но что помещения в убитейшем состоянии – это можно понять без труда. Дойдя до лестницы, мы услышали, как на улице полил дождь.

– Куда пойдем? – спросила девушка, лет пятнадцати, неуверенным голосом.

– Как куда? Конечно, вниз.  Мы же ищем выход! – воскликнул мужчина громким прокуренным голосом.

– Напомню, что начался дождь… – опровергла его заявление Яга. Сейчас в темноте плохо можно разглядеть, но мне кажется, что она старше даже этого дядьки.

– И что?! Только не говори мне, что ты боишься намокнуть и растаять.

– Попрошу мне не тыкать. Я лишь высказала очевидное.

– Так! Кто хочет на выход – пойдет вниз. Как я, например. – и одарил всех тяжелым взглядом, – А кто хочет дальше оставаться здесь  –  да пожалуйста! –  и с этими словами он начал спускаться по лестнице.

Я переглянулась с Ягой и Четвертым. Большая часть людей пошла вниз. Нас на лестничной площадке осталось пятеро: я; ребенок, которого до сих пор держала за руку; девочка, что спросила направление; Яга; и мужчина, лет тридцати – тридцати пяти, что просто шел в конце нашего стада и не успел уйти со всеми…а сам побоялся, наверно.

–  И? Идем смотреть, что наверху или вернемся обратно в тот зал? –  спросила я.

–  Пошли уже! –  сказала за всех Яга и начала подниматься. Не успели мы пройти и десяток ступеней( а идти в потемках не очень удобно), как ударила молния, испугав всех.

–  Это просто молния… –  шепотом я попыталась успокоить больше себя, чем нежели Четвертого. Дойдя до конца лестницы, мы поняли, что уже на последнем  этаже, т.е. мы не так уж и далеко ушли.

– Вот они интересные… – пробурчала Яга,  – а если там джунгли…или ловушки расставлены…вдруг там стоят с оружием наши похитители и только нас, миленьких, поджидают….Да и далеко они уйдут в такую погоду-то, при такой темноте-то?...

И я была с ней отчасти согласна. Да и доверяла я отчего-то больше, чем тому типу.

– Тихо  как-то… – произнес оставшийся среди нас один мужчина, – …непонятно так тихо…

И тут, как по закону жанра прозвучал женский крик. По звуку достаточно далеко, но не прошло и десяти минут, как мы поделились с остальными. Значит это что-то очень близко.

– Двери! – крикнула уже я! –  и все мы побежали  к единственному входу. Даже не смотря на то, что все здание было полуразрушено, но створчатые двери показались мне надежными, дебелыми. Делали же раньше не то что сейчас – уже хорошо. Чем подпереть  – мы не нашли ничего лучше, чем парой разрушенных стульев и старой, но тяжелой тумбочкой. Тут мы снова услышали крик, но уже из несколько голосов.

– Да что у них там такое твориться-то! – воскликнула Яга. Две секунды и двери дернулись. Не сговариваясь, мы стали подпирать собой эти двери, что толкали кто-то с обратной стороны. Все успокоилось где-то через  час. А еще через два начало светать. Это действительно был полуразрушенный дом, такое ощущение, что еще советской эпохи. Так все было страмодно и идейно. Видимо это был чей-то рабочий кабинет, но в последствии превратившийся в нечто пожелтевшее и ободранное. Когда стало видно абсолютно все, мы решили проверить, что это было за дверью и что стало с остальными. Вооружившись ножкой от стула, спросила Четвертого:

– Останешься здесь? Тут вроде безопасно…а мы потом за тобой вернемся, если все хорошо внизу будет.

– Угу…и бросите меня тут?!! Нетушки! Я с вами пойду! – уверено и с какой-то злостью произнес малец.

– Ну как хочешь… – прокомментировала Яга.

Открыв дверь, мы ожидали увидеть чудовища, трупы, наших похитителей, но никак всех тех людей, кто пошел вниз тогда по лестнице. Ну как всех…четверых. Это они тогда выламывали двери, а из-за ливня и страха мы не смогли услышать их крики. Они были в ужасном состоянии: мокрые, с бешенными глазами, напуганные…

– Что произошло-то? – спросила Яга. Но никто не ответил.

– Эй! – попытался дотронуться до ближайшей дрожащей девушке мужчина, как мы несколько минут назад узнали, с символом Веселого Роджера. А девушка, что была с нами, представилась как Тиви (неужели у нее реально был нарисован телик?!...странно, очень странно).

– Может, вы все останетесь здесь, а мы пойдем проверим, что там произошло?  – предложила я. Все как один замотали головой.

– Ладно, тогда пошли вместе. – сказала за всех  Яга.

Идти при свете не так страшно. Но все равно холодок по спине от любого шороха и сквозняка. Шли и прислушивались. Спустившись на первый этаж, мы вышли, как видимо, в большую прихожую. Тут девушка, что была в центре компании, с надеждой в глазах и паникой на лице стала тыкать нам в дверь, показывая, чтобы мы обратили внимание. Роджер подошел к этой двери, прислушался и на счет три открыл.

Там был Паук. С исковерканной рожей, с пустыми глазницами, открытым ртом и весь в крови. И главное – висячий в кладовке (а маленькой комнатой была именно она) в распятом состоянии на веревках, сразу ассоциирующихся с  паутиной.

– Нихрена себе! – воскликнул мужчина. Я сразу развернула ребенка от этого зрелища.

– Но голос-то женский кричал…и где остальные? – спросила Яга.

– Кто кричал? – переспросила уже я у девушки, что указала нам на кладовку с трупом Паука.

– …я…я кричала…я…я не знаю, куда…куда все остальные побежали…

– Да что, мать его, тут произошло, кто-нибудь объяснит? – воскликнул Роджер.

Парень, может, чуть старше меня, что был в той же четверке перед дверью, ломившейся к нам ночью, попытался что-то сказать, но оглянулся на труп Паука и завис.

– Эй! Ну, мы ждем! – воскликнула Яга. Все начали уже паниковать, и я тоже, все сильнее прижимая к себе Четвертого, что постоянно оглядывался.

– Тут…тут ничего не было видно…но..я услышал странный шепот и..схватил за руку ее, – в этот момент он указал на девушку, что стояла позади нас, все еще на ступеньках лестницы, – …потом был крик и мы побежали на верх…а дальше вы знаете…

Мы все дружно посмотрели на девушку, что указала нам на кладовку.

– Говори уже! – воскликнул грубо Роджер.

– Эй! У нее может быть испуг или она не может говорить! Не наезжай! – попыталась защитить девушку Яга.

– …я…я…я видела там, – и она указала на кладовку, – красные глаза, что были из-за двери…Паук был спиной к ней…я закричала когда почувствовала что-то теплое, а когда поняла, что это была его кровь…я…я побежала наверх, толкнув ее, – и девушка указала на четвертую выжившую из той компании, – Мы…мы когда поняли, что в тупике перед дверью…это было ужасно!

– Так! Понятно! Только давай без слез! – воскликнула Яга. Действительно, нам только истерики для полной композиции не хватает.

– Остальные побежали на улицу? – спросил Роджер.

– Я…я не знаю…все побежали в разные стороны.

–…Насколько я помню, то криков было больше…никого не хочу пугать, но давайте не будем пока разделяться и осмотрим дом…может, не все остальные такие, как он…– и я кивком указала на мертвого паука.

– Я Робин буду, а она, – и парень указал на девушку позади себя, что на лестнице – Любовь…

– …Я Смайл – представилась та, что обладала столь высоким голосом, когда кричала. Дальше мы быстро представились и узнали, что четвертую звать будем Головой. Я как-то даже забыла про ее существование рядом. Пошли мы отчего-то налево, а не в сторону выхода. Обнаружили большую кухню.

– Есть здесь кто!?? – крикнула Яга.

– Может, не стоит кричать, а то вдруг кто еще нападет из-за наших возгласов… – сказал Роджер.

– Ха, а как мы тогда найдем живых, вот ты интересный! – опровергла его предложение Яга.

Проверив все шкафы и не найдя ни съестного, ни кого живого, пошли в противоположную сторону. С другой стороны лестницы оказался зал и пустая библиотека. И тоже ничего ценного или живого.

– На улицу или другие этажи? – спросила у нас Яга.

– На улицу. – решил за всех Роджер.

Хоть прошло чуть больше двух часов после рассвета, но по земле уже не определить, что всю ночь лил дождь. Очень странно. Вокруг пятиэтажного здания был только виден толи сад, толи роща– все так заросло… Обошли мы это старое строение против часовой стрелки и ничего и никого не нашли. Вышли, как стало потом понятно, мы через заднюю дверь, т.к. главный ход был намертво забит.

Вокруг столько зарослей, что не понятно: куда идти, что за ними??

– Чтобы не блуждать, предлагаю подняться на крышу и посмотреть сверху на все, – сказала Яга –, заодно проверим все остальные этажи, вдруг кто попрятался там или что полезное найдем? Например, еду, сотовый или карту.

– Я за…– подтвердил Роджер.

– И я. – согласилась с ними…так спокойней отчего-то.

Не успели мы подойти к двери заднего выхода, как зашуршали рядом кусты. Сердце в пятки чуть не ушло. Я была готова уже убить мужика, что вылез из кустов. Это был тот тип. Что предложил разделиться и пойти искать выход в потемках в ливень.

– Надо же! Живой! – воскликнула Яга.

– А что со мной сделается! – сказал на это мужик, отряхиваясь на корточках.

– Мммм…это да…дерьмо в огне не горит и в воде не тонет…– проговорила тихо и чуть в сторону Яга.

– Но-но! Попрошу без оскорблений! – обиделся что ли  тот.

– Где остальные? – спросил Робин.

– Те? А я почём знаю! – развил руками, отвечая, мужик.

– Как почём?!? Ты ж был среди первых, кто рвался наружу! – воскликнула Яга.

– И что?!? Это ничего не значит!...Я когда увидел, как та тварь схватила Паука, так и дал дёру, куда успел – добежал.

– И?! Сумел найти выход-то? – спросила я.

– Ага! Сейчас! Был бы я тогда тут, вот тупая! – ругнулся на меня мужик.

– Так! Мы идем наверх! Либо ты с нами, либо не мешайся! – сообщил Роджер. Они наверно были ровесниками…хотя…кто их знает.

– С вами…Я Скрудж – уверено произнес мужик.

– Во-во…имя тебе очень подходит…– пробурчала Яга.

Зайдя обратно в здание, я почувствовала что-то неладное. Четвертый стал дергать меня за руку, показывая на кладовку. Действительно! Мы же ее закрыли, а сейчас дверь открыта!

– Кладовка! – крикнула я.

Роджер и Робин подбежали первыми. Потом подошла ближе я и Яга. В кладовке не было трупа Паука.

– …Он исчез…– странным голосом все-таки произнесла эту фразу Смайл.

–Это бред…он не мог просто так…сам…– сказала я.

–…А если не он…и не просто так…– подтвердила мои опасения Яга.

– Ты! – и Роджер указал на меня, – Останешься с малявкой и остальными девчонками. Стоите и смотрите по сторонам, в случае чего орете – это у вас хорошо получается, – и на последнем слове он посмотрел на Смайл.

– Ты! – и в этот раз Роджер указал на Робина, – Пойдешь с Ягой, и проверите еще раз кухню, а мы тем временем со Скруджем проверим зал и Библиотеку.

И никто не спорил. Пока все занимались обследованием опять комнат, я решила закрыть дверь наружу, подставив стул под ее ручку. Все вернулись и никто ничего необычного не нашел. Проверили кладовку – все как было, за исключением трупа. И вот уже стали подниматься наверх, как услышали тихое женское пение. Поднявшись на второй этаж, мы застали странную картину: посреди комнаты сидит девушка, лет восемнадцати, рвет на маленькие кусочки старые ободранные обои и посыпает ими труп Паука. В двух шагах от нее сидит(словно уснул) молодой человек. Но только, видимо, и он мертв, так как лужа крови натекла приличная под ним. А девушка поет все песню про каких-то охотников.

– Эй! Привет!...у тебя все хорошо? – попробовала начать диалог Яга. Девушка обернулась, посмотрела на нас тупым взглядом, а после счастливо улыбнулась.

– Да! Уже великолепно! – воскликнула радостно она и прыжком встала. Лишь после пару шагов в нашу сторону, я смогла заметить нож в ее руке, которую предусмотрительно она прятала за спину.

– Вы так вовремя! – начала щебетать она, – Я как раз подготовила все уже!

–Что…все…?– переспросила ее Яга.

– Их! – воскликнула с энтузиазмом девушка, – Они сейчас такие счастливые!

– Но они же…мертвые. – опроверг ее теорию Роджер.

– Нет! Они счастливые! Вот он! – и она указала на труп Паука, – Был так одинок в той комнате. А он, – и указала на сидящий труп другого парня, – не хотел поверить мне, что такое счастье! Он назвал меня тупой!...Пока я ему не показала неповторимость этого счастья!

– Нда уж…теперь им точно ничто уже лучше не покажется…–пробубнил Скрудж, – Милая, а что там у тебя за спинкой? Не отдашь дяде, а? – я и не знала, что этот омерзительный мужик может так говорить…А девушка встрепенулась, куда-то посмотрела в сторону, улыбнулась нам и весело сказала: «Нет!»

– Ну зачем он тебе! Смотри, ты их и так уже осчастливила, а когда отдашь нам этот тесак (точно, это же кухонный нож!) мы тоже все будем счастливы! Правда! – пытался убедить ее Скрудж.

– Неа! Вы не будете счастливыми! Никогда! – и снова посмотрела куда-то в сторону. Теперь в строну окна, выходящего на балкон.

– А ну отдай, овца тупая, пока ты всех нахрен не перерезала, умалешенная сука! – заорал Скрудж. Видимо, нервы и у него уже сдали.

Но девушка только улыбнулась. А потом внезапно кинула этот нож в нас, в нашу толпу у входа. И попала. Четко в середину живота, насквозь. Только в Тиви, девушке, что не посчастливилось стоять позади Скруджа.

– Держи эту дуру! – крикнул Роджер. И побежал ловить смеющуюся девушку вместе с Робином.  Но они не успели. Она выпрыгнула в окно, неудачно упав, хоть и всего лишь  со второго этажа, на декоративную изгородь спиной. И помахав нам на прощанье, ее тело обмякло, странно изогнувшись. Тиви не выжила. Да и вряд ли кто-то мог долго прожить с такой дыркой в животе. Труп больной той на всю голову мы не стали трогать, а остальные три сложили рядом на полу и накрыли старой ободранной занавеской. Проверив, что на этом этаже нет ничего ценного, мы забрали тот самый тесак(единственное пока у нас стоящее оружие) и закрыли двери в той большой комнате.

Поднявшись на третий этаж, мы увидели огромную комнату, когда-то служившую владельцу и залом и гостиной, и спальней одновременно, так четко можно было различить эти отдельные зоны по обломкам мебели. Все раньше тут было деревянное, и ,наверно, когда-то это выглядело все жутко солидно. В конце комнаты за над столом  висел арбалет, что больше всего бросалось в глаза. И Роджер уверенной походкой пошел в ту сторону.

– Эй! Я бы на твоем месте так спокойно не разгуливала! Кто его знает, сколько лет этому дому…– произнесла Яга, прислушиваясь каждый раз, когда делала шаг.

– Да ладно! Что может со мной тут…– и как по закону подлости Роджер падает. Пол не выдержал.

– Черт! – Ругнулась Яга, и все побежали на два этажа ниже. Но этого было мало. Оказывается, пол прогнил везде, и Роджер упал с третьего этажа аж в подвал(что мы потом обнаружили). Он не выжил.  По такой глупости. Какой ужас! Всех нас охватил именно он! За последние три часа увидеть пять трупов! Для людей, что  не понимают, кто они, не знают, где они, и не могут найти выход – это просто кошмар!

– Все! Мне это надоело! Мне плевать, что там на этих этажах да и на всех вас! Я пошла из этого дурацкого дома! – воскликнула Любовь.

– Во! Поддерживаю! Я сразу говорил, что надо было идти наружу, а вы наверх-наверх! – пропопугайничал Скрудж.

– Вы опять? – произнесла с печальным голосом Яга, – Тебе не кажется, что это уже где- то было? И чем в итоге кончилось?!

– Эй! А ну заткнулась! Хочешь подыхать здесь – пожалуйста! Только других за собой не тяни! – кричал на Ягу Скрудж.

– Да кто тебя держит! – ответила она.

– Может, мы все же не будем разделяться, а? – спросил у всех Робин.

– Ха! Ну уж нет! Я ни секунды больше тут не останусь, в этом дурдоме! – воскликнула Любовь и понеслась к запасному выходу. Отставив подпирающий ручку стул, она пулей вылетела наружу. А за ней, крича подождать его, выбежал Робин. Затем с самодовольной рожей вышел Скрудж. После нескольких минут обдумывания вышла Смайл. Видимо, и ей это все насточертело. Снова нас четверо. И все мы прислушались, будут ли крики снаружи.

– Они уже не вернуться? – спросил Четвертый. И вспомнилась поговорка: устами младенца глаголит истина.

Не долго думая, я закрыла дверь и подперла опять стулом. Мы пошли уже сразу на крышу. На удивление она оказалась внушающей доверие, достаточно прочной.  Но вот только то, что мы увидели на ней – нас не очень обрадовало. Да пятый этаж и не очень высокое здание, но то, что мы были выше большинства деревьев в лесу(а именно только лесом или джунглями можно было назвать то, что раньше казалось садом вокруг здания) нам позволило понять…мы на острове. Ну или что-то типа такого. Со всех сторон вода. Вокруг здания лес. Как и почему здесь стоит здание – первый вопрос. Второй – зачем здесь мы?! Криков кстати, мы так и не услышали, поэтому, может, не все так плохо. Мы все были голодные, уставшие, и очень хотелось пить.

– Боже! Когда же это все кончится! – воскликнула Яга. И я была с ней полностью согласна.

– Будем осматривать четвертый этаж? – спросила я, посмотрев на Ягу и Голову.

– Ох…а это обязательно? – вздохнув и с мольбой отстать от нее поинтересовалась Голова.

– Хочешь, останься здесь с Четвертым? – предложила Яга.

– Нет, я не останусь тут! Я пойду с вами! – воскликнул мальчик.

– Тогда и я не останусь тут! Одна! – повторила с похожей интонацией Голова. И мы пошли вниз.

На четвертом этаже оказались две спальни. Возможно, это были когда-то детские. Или гостевые комнаты.

– Только аккуратно ступайте! А то нам и одного дурака хватило…– предупредила Яга.

Мы не нашли ничего необычного. Только в этих комнатах не валялись вещи, как в предыдущих, а лежали на своих местах: белье и подушки – на кроватях, книжки – на полках в шкафу, стулья – рядом со столом. И я не увидела следов погрома, да выцветшие обои и слой пыли, но не более. Поэтому не потратив много времени, мы решили все же проверить лес, может, повезет найти ключ или родник с пресной водой или еду. Только Голова задержалась у шкафа с книгами, но ничего…догонит.

Спустившись на первый этаж, меня подергал за руку Четвертый, не желая идти дальше.

– Да что случилос-то? – спросила, не понимая его бойкота, я.

– Где она? Он тут! Где она?? – все повторял мальчик.

– Да кто она? – не выдержала Яга.

– Девушка! Он тут! – кричал Четвертый.

– Да кто он-то?!? Скрудж? Робин? – спросила я.

– Нет! Быстрее! – и потянул меня на лестницу. Мы пошли. Поднявшись очень быстро на четвертый этаж из-за странного поведения Четвертого, мы увидели что-то странное. Голова лежала на полу, сверху на ней шкаф с книгами, но рядом с ней сидел сокол. Небольшая птица посмотрела на нас, снова на Голову и вылетела в окно. Странно то, что никто перед уходом не открывал окон, шкаф такой большой и устойчивый казался мне, что не понятно отчего упал…а тело Головы за несколько минут просто не могло остыть…но оно было холодно на ощупь! Аккуратно отойдя от нее, мы вернулись на лестничную площадку.

– Откуда ты знал? И кто это сдалал? – спросила у Четвертого теперь я. Но мне мальчик ничего не ответил, только со страхом в глазах покачал головой.

– Ты не скажешь? – ровным голосом произнесла Яга, – Или не знаешь?

Но мальчик снова покачал головой и сел на пол.

– Что делаем-то? – спросила я у Яги.

– Может, пойдем искать тех, кто ушли? Есть шанс, что они что-нибудь нашли за пределами этого дома…

–Нет! – крикнул Четвертый, – Нет! Я…я вижу…Девушка…девушка висит над обрывом…парень пытается ее спасти…

– Любовь и Робин? Где они? Далеко? – сев на корточки, быстро спросила Яга.

– …не успеем…поздно…ветка не выдержала, зря он выбрал эту, зря не посмотрел…а девушка сейчас …все…силы кончались…они в море…навсегда… – говорил Четвертый, при этом голос его все был тише и тише.

– Ты знаешь, где остальные? – спросила его Яга. Мальчик неуверенно кивнул и посмотрел на нее теперь.

– Мы сможем кого-нибудь найти? – еще оживленней поинтересовалась она. Четвертый покачал головой и сказал: « А зачем?»

– Как зачем?! Мы должны предупредить, что кто-то тут еще есть! Ты же его видел! Ты же сам сказал! – воскликнула Яга.

– Сказал..он тут…– тихо произнес Четвертый.

– Тут?...где? – спросила так же тихо теперь Яга и резко обернулась. Я тоже. Но никого.

– Внизу…со Смайл…– сказал уверено мальчик. И мы побежали вниз.

Там мы увидели открытую дверь, Смайл сидящую на стуле и улыбающуюся нам, а в руках у нее тот самый сокол. Мы не поняли, что произошло, но стоило моргнуть и птицы не стало. Яга быстро подбежала со Смайл, проверила пульс и посмотрел на меня…я поняла, что и ее тоже не стало.

– Какой бред. Если нужно было убить всех нас, не проще было ли просто поставить у стеночки и расстрелять! Зачем такие извращения! – кричала уже я, не понимая зачем это все, – Это какие- то игры? Надеюсь кому-то весело настолько, что он подавится своей слюной от такого веселья!

–…Четвертый…что происходит-то? – спокойно спросила уже Яга.

– …нас осталось четверо…я следующий…он все равно меня убьет…– словно про себя говорил мальчик.

– Эй, с чего ты решил-то? Что происходит-то?? – теперь спросила я. Четвертый посмотрел на меня, затем опустил глаза…лишь через некоторое время он сказал: «Пойдемте наверх?».

Ну…мы и пошли. Поднявшись на крышу, мальчик сел на ее край и стал рассказывать.

– Это что-то типа игры. Он так развлекается. Он ищет человека, что выживет. Нет, он сам никого не убивает… словно подкручивает механизм, ускоряя время, тем самым подталкивая к неизбежному.  Он собрал нас, тринадцать человек, надеясь найти выжившего за двенадцать часов. Тогда он уйдет. Но сколько не проводил он партий, ни разу никто не выигрывал – и его это расстраивает. Сколько времени прошло, никто не засекал? – поинтересовался Четвертый. Но мы обе одновременно покачали головой. Начал накрапывать снова дождь. Я как-то и не заметила ранее ни одной тучки.

–Он просто знает, когда и что произойдет. И я иногда знаю. Он собрал нас всех разных, чтобы найти того, кто не подвластен случаю, законам или судьбе. Как он сам. Когда он найдет такого же человека, сам он сможет уйти, оставив все это на него. Он хочет уйти. Очень хочет…мне его жалко…– произнес с грустью Четвертый.

– То есть …мы умерли?...а он типа бог? – спросила Яга.

–…и нет… и да одновременно…– тихо ответил Четвертый, – я сам не очень понимаю, как так. Если бы я смог объяснить, то сказал бы с самого начала…хоть мало кто поверил.

– А с чего ты решил, что ты следующий? – спросила уже я.

– Когда он нас отправил сюда, в виде подсказки он оставил нам эти знаки на руках…как памятка…Да и видел я уже свою смерть, так что победитель в этой игре не я. ¬– спокойно сказал мальчик. А дождь уже хорошо лил.

– Пойдемте внутрь, а? – предложила я.

– Нет, уже…– Тихо сказал Четвертый.

– Что уже? – спросила его так же тихо я.

– Когда его увидите – не бойтесь, он только смотрит, что…– и не успел тот договорить, как в него долбанула молния. Был омерзительный запах паленой кожи, от которого выворачивало наизнанку. Был чей-то крик(возможно, мой). А затем тело упало вперед, дым от которого приглушал все так же идущий дождь и редкий гром с молнией. Потом мы увидели сокола на краю крыши. Он смотрел на нас.

– Ну что! Ты доволен! Доволен! Это же был только мальчик! Маленький мальчик! Ты уже стольких убил и тебе все мало! – сквозь слезы кричала Яга.

– Не надо…нет…– просила я толи не уходить Четвертого, толи успокоиться Ягу.

– Что не надо! Это все он виноват! Он! Да что б тебя! – и кинула в птицу кухонный нож, что остался у нас в роли оружия. Конечно же, промазала. А сокол даже не двинулся. Только смотрел то на меня, то на Ягу словно с грустным взглядом.

– Что ты смотришь! Зачем тебе это все! Да как тебе не стыдно! Ты стольких людей убил! – истерика Яги увеличивалась…как и мои слезы. Какой ужас!

Через какое-то время соколу видимо стало скучно выслушивать обвинения Яги, и он спрыгнул с ограждения на крыше, приземлившись рядом с телом Четвертого.

– Отойди от него! Пошел вон! – кричал Яга, пытаясь встать. А когда ей это удалось, она полетела на сокола, махая руками, крича, чтобы не смел трогать.

Споткнувшись об что-то(возможно, это была часть тела Четвертого), когда пыталась поймать птицу руками, Яга полетела через ограждение. Я и не поняла, как так получилось. Быстро подбежав к краю крыши, увидела, что сокол приземлился рядом с Ягой, а затем посмотрел на меня.

– Нет-нет-нет…этого не может быть…мне все это сниться…это просто страшный сон…я проснусь и ничего этого не будет…нет-нет-нет – повторяла я, пока не увидела боковым зрением рядом с собой темную фигуру. Это была фигура человека, в шляпе, темная, практически черная, ни лица ни каких-либо других деталей не возможно разобрать…словно зрение уже окончательно меня подводит…а может из-за слез…

–Ты…кто ты? Или что?…я…я следующая?...за-зачем ты это делаешь??Это…это весело? – спросила заикаясь я у черного человека. Четким ответом в голове мне было: « Нет, не весело…». Это очень страшно. Я села на мокрую крышу и уставилась на этого человека, не понимая ничего и тупо таращась. Но даже когда слезы пререстали идти, сфокусировать взгляд на фигуре черного человека я не смогла…ни на чем сфокусировать взгляд…

– Там…там же остался еще Скрудж…он же жив еще? – спросила я скорее себя, чем его…хоть и догадывалась об ответе. «Нет, он не прошел испытание. Жадность сгубила» - сказал черный человек.

– За-зачем ты убиваешь нас…почему так…я же все равно умру, так хоть ответь…– произнесла я, хоть и видеть практически не могла уже…даже очертания вещей пропали…ничего, лишь темнота…так страшно…

«Я не убиваю. У всех вас кончился срок этой жизни. Я лишь попробывал вам дать второй шанс. И себе вернуть второй шанс.» – сказал в моей голове голос, что пробирал до дрожи. А может, мне  это показалось из-за страха или холода.

– Как это кончился срок жизни? Я-я не понимаю…

«Тебе и не надо. Время». И темнота заполнила все пространство.

.    .    .     .     .     .     .     .     .     .     .     .     .     .     .     .

«А сейчас сенсация. В этот день погибло тринадцать человек в одно и то же время по разным причинам. Отличительной особенностью стали их похожие по стилю символы на руке. Именно правая рука с изображением у всех погибших была направлена к небу раскрытой ладонью вне зависимости от положения тела после смерти. Очевидцы утверждают, что перед этими печальными происшествиями, они видели рядом с людьми птицу, похожую на сокола или ястреба. Есть предположение, что это дело рук какой-то религиозной секты, поскольку все погибшие буквально перед своей смертью составили завещание. Но официально признаны эти случаи несчастными.»


Рецензии