Случайное знакомство. Глава 2

"Велопрогулка"
Весь следующий день я просидела на его странице в Вконтакте, то и дело листая несколько его фотографий, где по моему мнению он вышел отлично. Пока он не написал мне первым..
Вся наша переписка больше походила на разговор двух друзей, которые долго не общались из-за расстояния и только теперь нашли друг друга. В это время у него была сессия. Он учиться заочно и поэтому у него немного другое расписание. Раскрывать все тайны не стану, ведь дальше будет ещё интереснее.
Ближе к 1 часу ночи мне написала Полина и сказала, что сегодня состоится ночная покатушка на велосипедах, где будет Владислав и Максим. Конечно, первым делом я решила все узнать у Влада. Полина дала мне номер телефона Владислава.
Позвонила лишь спустя некоторое время, так как это было в субботу и у меня было две пары гармонии у Рябковой Веры Павловны. Договорились о том, что он меня встретит у пункта проката велосипедов. Однако все случилось иначе..
Как только, ближе к 16 часам, я прибыла, чтобы взять велосипед, Владислав был ещё занят и сказал, что приедет на покатушку чуть позже.
Было немного обидно. Ведь я ради него только и поехала. До этого, я никогда не каталась на велосипеде по городу и теперь мне предстоит сделать это в одиночку.
Прошло ещё немного времени. Я решила позвонить Максиму и узнать, где он сейчас. Он был тоже занят и присоединиться лишь на маршруте, который был всем заранее известен.
Через 5 минут мне позвонил Владислав и сказал, что он освободился и уже поймал по пути ребят-велосипедистов, а также сказал адрес следующей остановки.
Всю поездку описывать не стану, будет слишком долго. Покатались до 3 ночи, точно не помню. Возвращаясь в Тюмень, доехали до кафе и после на набережную.
Когда стало поздно, Владислав решил меня проводить до дома. Мы вместе доехали и попрощались. Через несколько минут я была дома и тут началась наша переписка..


Рецензии