Нестор ТупоглУпай. После меня. Последнее

             
          П О С Л Е   М Е Н Я

                "Верить бы в Загробь..
                Легко прогулку пробную:
                стОит только руку протянуть -
                пуля мигом
                в Жизнь Загробную
                П Р О Ч Е Р Т И Т
                Г Р Е М Я Щ И Й
                П У Т Ь!"
               
                В. М.

   
                Письмо               
                В   Б У Д У Щ Е Е.
                К...  ... 


                ОТЧЕ  Н А Ш !
                ЕсИ  на НебесИ

           Крикнуть хочется мне (с этой вот страницы):
                «Не бросай страницу!   
                В о с к р е с и!»

                - «А… ЗА-ЧЕМ?!!? -
       (спросит в неком НИИ Будущего,-зевая,- некий Химик Иваныч).-
               Ну.. - чего ДЕЛАТЬ-ТО будешь тут - у нас?... 
          Ну -чем (таким  ВАЖНЫМ) будешь заниматься у нас?
        Опять небось:  набивать кишки трупами несчастных циплят-табака? 
А потом бегать ну.. на...(усовершенствованные, а то даже и золотые у нас) -         унитазы?... АСЬ? 
                НУ- А ЧТО  Е Щ Ё !?"

     - Ну… Я вот, например, своё земное-кхе-кхе… не дожИл!  - забалабоню я.
       
     « Т.е. не всех ещё циплёнков поубивал-заглотил что ли?                И не все   ещё унитазы заговнил- наполнил?
                ТАК ЧТО ЛИ?»
         
     -  Ну и…ещё вот я …на Земле... своё… кхе-кхе.. не долюбил.(К тому же).

     -  «Т.е. не всех ещё говорящих обезьянок осеменил что ли? А надо-                де стремиться ВСЕХ?
                ТАК ЧТО ЛИ?!»…

                И я...- м о л ч у..
                (Выхмурясь тупенько).
                А что на это скажешь?

     И ведь,действительно:неужели ради вот ЭТОГО-ТО  - меня  ВОСКРЕШАТЬ?               
     Да  для этакого-то и одной-то жизни стоило ли  давать?

     Конечно:  БЫТЬ...– значит, иметь всё-таки какой-никакой, но ШАНС!.
                Но НА ЧТО?! НА ЧТО ВОТ?! 
                (лихорадочно соображаю я).
    Опять той же самой хернёй заниматься?:ЕСТЬ!  ГАДИТЬ! И СОВОКУПЛЯТЬСЯ??..
      (в промежутках между беганием в конторы и шкарябанья диссертациЙ)
                Ну, а что ещё, действительно?
                Что?! Чёрт!

    -  Ну вот... пёрышком ещё скрипел я-в коммуналку всажен.(Затараторю я).         Ну и: может, пригодится  тут у вас  моя эта..штука дурья: я шарадами гипербол.. кхе-кхе.. буду развлекать.., стихами балагуря…

                На что
                ( поусмехавшись)
этот Химик Иваныч... скажет словами лермонтовской Чинары:
«Да на что мне твои небылицы? Мой слух утомили давно уж и райские птицы»…
         
               -   Господи! – заверещу тогда просто я: -
Ну, возьмите  меня хоть в швейцары!!  Швейцары-то у вас там ЕСТЬ???

                -«И ВСЁ?!?!
                И больше ничего тебе не надо?- удивится Химик: -
                С детства что ль мечтал об этом?
Только чтоб (хоть бы так, а)   продолжать заглатывать  и гадить?  А?.»…

     - Ну и ещё вот: чтоб на первый  мой этот  вот крик:  «ТО-ВА-РИЩ!» - обо-рра-чивалась Земля!!! (Кинусь я с  последним).

                -«А… ЗА-ЧЕМ?!! –
                (уже утомлённо спросит  в конце Химик):
   Что  ПРОСИТЬ-ТО  у «Земли» будешь? Ну: напрягись - «огненным  словом»! Что попросишь-то – «НЕОБЫЧАЙНОГО»? Опять ведь небось: «Подайте на пАру циплят-табакА..  Да  на.. обезьянью «влуплёнку"!(С толстой  задницей)…. Так ведь? АСЬ!!?
    Не-ет, ребята: что-то  там у вас «не так» и «не то»!-  закончит устало Химик. -  Всё «НЕ ТАК».  Ре-бя-та!.»...

            А  я и сам – действительно- вижу,что: конечно, «не так» и "не то". И не знаю уже:  ЧТО   ПРОСИТЬ.
                И – МОЛ-ЧУ!!!..

            М. б. всего лишь: ещё раз ВСТРЕТИТЬСЯ С НЕЙ??..А?
            Но опять: а  чего де-лать-то с ней будем?!такого важного? А?....   
    Бутылки для сдачи в СТЕКЛОТАРУ на выпивку и курево  собирать?...А потом от «мудаков»-мужиков её оттаскивать?...
                Да полноте: стыдно даже и просить-то об этом..


                И я замолкаю.
                Теперь уж навечно.  Просто навсегда.
                A  m  e  n !
                ...   ...  ... ...

 
                2,-

         И, может,.. в вечном сне этом.. приснится  только единственное: 
                ГОЛОС  ЕЁ – певший  когда-то  в ванной):

«Что ж это сердце: сильно так бьётся?          
Что за тревога волнует мне грудь?               
Чей это голос в душе раздаётся?         
Ночь всю томлюсь:               
Не могу я уснуть               
                Я б отказалась навеки от воли      
                ЛИшь бы побыть в дорогом мне плену               
                Слёз не лила бы в мучительной доле
                Лищь бы вер-нуть: мне ЛЮБОВЬ! и ВЕС-НУ!
               

                Чем объяснить эти муки страданья?
                Чем объяснить эти муки любви?
                Трепет сердечный!
                восторг ожиданья!
                Вот, что на-де-ла-ли
                ПЕС-НИ!
                ТВО-И!

               
                И ещё:
Куда? Ушла? Любовь?
И мечты?
бе(е)ез  возврата?
 
Зачем
печалит
 взор
 слеза?
Застилает
туман
глаза-А-А?

Как мне забыть         
часы свиданья?
   Как мне забыть -
тот майский день!
Бурных восторогов ожиданья
  и ароматную – сирень?

                Но почему-то –
                сам собою
                В сердце закрался
                хо-ло-док..
                И вместе с отцветшей весною
                Завял
                и нашей  любви - цветок???

   КУДА?!...
         УШЛА?!... 
               ЛЮБОВЬ!?...
      

               
                Нестор  ТупаглУпай      
               


Рецензии
Не читал, но осуждаю

Сергей Лахи   19.03.2018 11:11     Заявить о нарушении
И не читай мЭнэ. Умоляю!
Ета не для табе писано.

Нестор Тупоглупай   19.03.2018 15:18   Заявить о нарушении
Якия-та усё НЕ РУСКИЯ!
Шо за "ляхи"? Бляхи...
Шут яво знаить.
Клички собачьи што ля?

Нестор Тупоглупай   19.03.2018 15:41   Заявить о нарушении
Да ты фашист Нестор. Название деревни моей белорусской ему не нравиться.

Сергей Лахи   19.03.2018 16:41   Заявить о нарушении
Да - я хвашист

Нестор Тупоглупай   07.07.2019 14:26   Заявить о нарушении
Ну ц шо?
Шо?!
ШО не читають, а всё-таки (не читая) "ОСУЖДАЮТЬ
Ета ж надо быть таким "АДИЁТОМ"

Нестор Тупоглупай   15.02.2021 17:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.