6. Елена Лозовая. Разговор с дедом

- Это - гадость, гадость…
 - Это жизнь, девочка.  Это жизнь.
- Как ты можешь?   Он же убил! Убииил.  Он  убил, и ему жизнь?  Гад!
- Зачем ты… Нет его вины. Нет.
- Привел. Здрасте! Ой, ты совсем взрослая! Я – Зина! И плечами так…  сиськи трясутся… тьфу!
- И  свидетели были – нет его вины.
- Он сам винился! Сам! Вспомни!
- Конечно. Думаешь, легко, когда сам выжил, а жена…  Господи, Ксюша, ты же не ребенок уже…
-  Проститутка! Старая! Юбка жопу обтягивает – вот-вот треснет!
- Ксения!
- бл *дь!
-  Прекрати!  Сейчас же возьми себя в руки. Ну же.  Три года одиночества – большой срок для  сорокалетнего мужчины. И эта женщина. Зина.  Тоже одна. Ты пойми:  людям нельзя без душевного тепла, без любви…   Мите на будущий год в школу идти. Это, знаешь ли, тоже… Ему мать нужна.
- Ага. Мать - бл*дь. Бабища.  Торговка из пивного ларька.
- Методист дошкольного образования.
-  Так ты видел ее? Видел?  Уважил зятек - новую жену старому тестю представил. И как тебе резиновая Зина?   И что же, ты их благословил?  Да?
- Взгляни на себя… на лицо.  Нос распух… как ты поедешь?
-   А может ты тоже решил жениться? Уже присмотрел себе для душевного тепла? Ты же у меня  дед – о-го-го еще дед!
-   Выметайся.
- Что?
- Выметайся, я сказал.
- Не поеду!  У меня, между прочим,  здесь одна четвертая доля. Имею право!
 - Ксения, не заставляй меня применять силу.
- Ну  прости.  Прости, прости, прости. Ну, правда, можно  я здесь поживу? Не могу я там.  Ни видеть, ни слышать их не могу.  Со мной у них нулевой шанс на счастливую жизнь. Я ей волосы склею!
- А как же Митя?
- Сам же говоришь, что ему  мамочка нужна. Этот урод за шоколадку кого хочешь полюбит.
- Ксения!
- Ну, дед!
- Подъем  в пять утра, электричка, метро.
- Я выносливая!
- У тебя ответственный год.
- Справлюсь! Я же в твою породу – умная!
- Справится она…  Ладно. До первого просыпа.  И каждый день будешь  мыть посуду.
- А в выходной я тебе щи сварю. Я умею…
- И полы!
- И полы.


 


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2016
Свидетельство о публикации №216052900027


обсуждение здесь http://www.proza.ru/comments.html?2016/05/29/27


Рецензии