Дневник маши киселевой, глава 1

9 сентября

Ну вот мне 9 лет, меня зовут Маша. Я живу в маленькой квартире с моими родителями. Моя мама  - учитель музыки, а папа учитель физкультуры.

Я когда вырасту тоже буду учителем днем, вечером актрисой, а по ночам астрономом. Почему взрослые становятся только кем-то одним? Учителем или продавцом или врачом? Ведь можно быть и тем и тем и тем. Моя мама очень красивая. Она ходит на каблуках и в юбке. Когда мне исполнится десят лет мне тоже купят туфли на каблуках и разрешат пить газировку. Скорее бы уже! Я буду такой же красивой как мама. А еще она носит очки, я тоже когда вырасту хочу носить очки. Это же так красиво!
А мой папа очень сильный, он может поднять целый стол с продуктами одной рукой и ничего не уронить. Вчера он купил целый ящик клубники, вот мы наелись!

10 сентября

Мама говорит, что мы скоро переедем в новую квартиру. Не понимаю зачем. В этой квартире так хорошо, ночью я слышу как сосед играет на пианино, а еще пол скрипит, когда кто-то просыпается рано утром. Мы живем около речки, поэтому летом с подругами ходим купаться. Завтра с папой пойдем запускать змея. Мы его купили, когда были на каникулах на море. И мы запускали его каждый день. Это было так весело.

11 сентября

Мы переезжаем через неделю. А в школе сегодня начались уроки английского. Что за странный язык !
На музыке мы сегодня пели песню, она была такая грустная, что я чуть не заплакала.


20 сентября

Мы переехали ! Теперь мы живем рядом со школой. В моей комнате на потолке звезды ! И они даже светятся по ночам. А еще у нас есть чулан. Мама положила туда швабру и тряпки.
Мы завтра идем кататься на горках.

21 сентября

Вау! Какие классные горки, мне так понравилось. А еще папа купил мне мороженое.

22 сентября

У меня появился секрет. Но тебе я его расскажу.Мы вчера с папой играли в прятки и я спряталась в чулане. Я знаю, в это даже и не верится, но под нижней полкой в нашем новом чулане живет семья гномов! Я познакомилась с их сыном, его зовут Сальван. Только про них никому нельзя рассказывать, потому что это секрет! Завтра утром, перед школой схожу к ним в гости.

23 сентября

Ухты! Оказывается, гномы завтракают настоящим апельсиновым соком! Они такие сильные, папа Сальвана, сам выдавил сок из апельсинов, которые я принесла.
Они мне рассказали, что они умеют ходить через стены, и что через месяц пойдут на свадьбу к эльфам. Для этой свадьбы им нужно надеть специальные костюмы, сшитые мамой из золотой нити, которую можно найти только в пещере, которая находится за водопадом Ниагара. Эту золотую нить плетет Планет, этот человек, нет, он же не человек, я не знаю, кто он. Планет живет в глубине этой пещеры и может неделю находится под водой.

Сегодня вечером, когда родители смотрели телевизор, я пошла в чулан, наши соседи, их фамилия, кстати, Мерсер, пили какой-то зеленый напиток, который я побоялась попробовать. Они говорили, что дом эльфов находится далеко и им придется использовать душ, чтобы туда вовремя попасть. Я не поняла, зачем им душ и как они туда поедут. Сальван сказал, что завтра все объяснит.



Продолжение следует...


Рецензии
Здравствуйте Алёна! Интересные рассказы о детях, а ваши фантазии, чудесные. А я пишу сказки уже давно, тоже фантазёрка, если будет желание, выбор есть, что понравиться.Творческих Вам успехов, с уважением, Вера.

Вера Мартиросян   27.06.2016 16:01     Заявить о нарушении
Большое спасибо! Обязательно к Вам загляну:)

Алена Де   27.06.2016 17:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.