Этюд 4. Одиночество

Японцы говорят: "Глубокие реки неслышно текут"...

Я тут посмотрела на список друзей - мда, положа лапу на сердце, скажу, что только трое разговаривают со мной постоянно. Остальные будут молчать до тех пор, пока я не напишу им. А что писать?

О Гакте? О головокружительных ароматах весеннего сада? Иль спросить "Как дела?", зная, что ответят: "Норм". Если я спрашиваю, значит, меня и вправду интересуют дела... Молчание в сети меня развращает, я сама начинаю молчать. А вся найденная в интернете музыка оседает уже не на страницах социальных сетей, а в душе. Я, наверное, так и не научусь жить - "как все". Когда-то на работе я попала под опалу за то, что "молодая и семьи нет - вот и работай, а мы бабушки". Начальница, одинокая грымза-пенсионерка с раздутым эго, и ее команда - пенсионерки с копейками в глазах, готовые за гроши быть стукачами и жополизами. Неужели жизнь заключается в этом?..

Есть в отношениях одно замечательное правило - правило первого шага. Оно в следующем - если вы сделали первый шаг, а навстречу вам - нет, то гоните к черту такого человека. И если он будет месяц молчать, а потом напишет ВК ответ - мол, "прочитал письмо только щас, дела и все такое" - гоните его к черту. Иначе так и будете для него последним в списке... Мне недавно снова преподали хороший урок - не будь наивной дурой и не думай, что все люди такие как ты. Скажите мне, что значит в наше время написать незнакомому человеку (ну ладно, тому, с кем изредка переписываешься ВК) письмо - бумажное, настоящее, от руки? Возможно - это просто клок бумаги с каракулями, и ничего в нем особенного нет. Но тогда почему меня не покидает чувство того, что я отправила клок души тому, кто этого даже не понял? Почему мне грустно? Почему все (почти все, особенно мои ровесники) особи мужского пола пытаются разобрать все по частям, проанализировать меня и найти какую-то "соль" в моих письмах? Что это за болезнь такая?..

Почему нельзя просто принять меня такой, какая я есть?

Я сделала чересчур много шагов навстречу не тем людям. И вот снова - здрасте-пожалста! - шмякаюсь мордой об реальность...

Похоже, это называется "опыт".


Рецензии