Этюд 7. О друзьях

"Момент умирает" - так говорили мудрецы. "А мы его сохраним!" - так говорю я. И бегаю с фотокамерой - ловлю моменты.

А сейчас я скажу одну вещь. Я не верю в знакомства по интернету. И всякие свидания в виртуальном пространстве. Меня сможет приручить лишь тот, кто... Умолчу, ибо ключи к моей душе человек должен подобрать сам. Нет, я, конечно, подскажу ему - но большей частью моему другу придется пробиваться через глухую стену молчания, через шум музыки и терпеть мои выходки и мой характер - он у меня тяжелый и острый.

Я поверю лишь искреннему человеку, что согреет мое сердце шуткой, расскажет о себе историю или придумает мне сказку на ночь. Мой друг не будет писать мне в социальной сети: "Я ждал тебя, а ты не пришла. Я онлайн был". Мой друг скажет: "Приезжай ко мне, адрес знаешь. Кофе есть, пирожные купи по пути. Сегодня у нас будет гастрономическое грехопадение".

Я не верю в интернет-знакомства, что потом перерастают в свадьбу и семейные отношения. Когда-то я писала любовные письма кое-кому, а он делал вид, что это так все, ничего особенного - милый пустяк. После этого я замолчала наглухо - ведь я сказала слишком много не тому человеку...

Со мной нужно говорить, меня нужно тормошить, в конце концов - иначе я просто уйду в свой мир, реальный мир, который намного интереснее виртуального...

Ну и чтобы не заканчивать на грустной ноте, скажу: "Как это здорово, что у меня есть такие друзья, что тормошат меня!"


Рецензии