Лунное сердце

Мне непонятны люди. Не все. Большинство. Когда вокруг столько прекрасных вещей - от природы до завораживающих своим ритмом жизни мегаполисов.

У меня лунное сердце. И слух не тот. Я часто слышу музыку ветра, но не могу понять - что говорят мне люди. Знаете, когда все вокруг хвастаются любовными победами - мне нечего сказать. Разве что отвернуться и подумать, где найти еще больше оттенков зелени для фотоколлекции. Зимними долгими вечерами я буду придумывать истории к своим фотографиям. Возможно, я в какой-то степени эгоист: меня волнует только мой мир и только близкие мне люди. Уесуги Кенсин никогда не завоевывал чужие провинции, но свою яростно охранял от захватчиков - Дракон из Этиго (почитайте про него, если хотите немного понять философию моей жизни). Так и я. Не везет с людьми - повезет с природой.

... У меня лунное сердце. И слышу я не ушами - но душой.


Рецензии