Надо уйти в мир людей

Фото сделано 23.06.2016



Много раз в кино и в реальной жизни доводилось слышать фразу.. я его(ею) так люблю! Ну почему она(он) этого не понимают, не чувствуют...
В таких случаях хотелось спросить... а как вы любите? Что хотите дать этому человеку своей любовью?

Однажды мне повезло задать подобный вопрос. Тот человек сразу не смог понять, что я хочу услышать. Я пояснила. Ответ меня рассмешил... тот человек любил, обожал своего избранника(избранницу), но он(она) ничего не хотел давать, а только получать!

Получается, что те кто твердят про свою любовь, что вот они ТАК любят, что больше его(ее) никто ТАК любить не сможет, хотят любви для себя и себе. 
Это страшно и опасно. Такие люди не понимают отказа. Не понимают, что другой человек тоже может кого-то вот так или по другому любить.

Интернет чудесное место. Но люди решили заменить реальные отношения на виртуальные. Палят свои эмоции, мысли. Сидят перед скайпом и любуются друг другом. Ну правильно- это более безопасно и обязательств никаких. Только вопрос... отчего все потом страдают и умирают? Вероятно ваше эфирное время эмоций сгорает быстрее от такого общения. Вы ведь люди, которым нужно взять друг друга за руку, а не в мыслях общаться через скайп.

продолжу позже.. надо уйти в мир людей...


Рецензии