Интуитивное познание Понимание-11

Интуитивное познание. Развитие способности понимать -11

Правильное развитие способности Любви, должно быть подготовлено уже в Чувственно – физическом мире.
«Чем большую Подлинную и Сильную Любовь к Вещам Чувственного Мира, Разовьёт Ученик, Тем больше это душевное качество даёт ему для его переживания Сверхчувственного». 
(от меня: в этой фразе, кроится, Скрытый опасный смысл, ввергнуть себя в заблуждение. Необходимо подходить к этой фразе как к Душевно – Духовному Восприятию и пониманию).

«Р. Ш. вынужден подчеркнуть, что например, «Духовное Существо, Действующее в Растении, может быть ПОЗНАНО лишь тогда, Когда Уже в Чувственном Физ. Мире, к этому растению относились с чистой Любовью,  Но! и при этом, ВАЖНО ЯСНО РАЗЛИЧАТЬ: « ПРЕДАННОСТЬ к Чувственным Вещам» и «ЛЮБОВЬ к НИМ».
(от меня: А) ПРЕДАННОСТЬ – Способность, свою Прозрачную  Духовную СУТЬ, созерцать, в Духовных прозрачных предметах физ. мира. Б) ЛЮБОВЬ К НИМ, к чувственным вещам – Способность, созерцать Духовную прозрачность предметов физ. мира, внутри Своей Духовной Прозрачной Сути).

Первоначальная «Преданность» Покоится на Переживании Себя в Другом Существе или Процессе, «Любовь» суть переживания другого в собственной Душе».

«Для расцвета такой Любви в земной жизни, нужно сначала ослабить ОЩУЩЕНИЕ Себя. Иначе в собственной Душе В первую очередь жило бы собственное «Одобрение или Неодобрение», ( от меня: чего ни в коем случае нельзя допускать), а не РАДОСТЬ или СТРАДАНИЕ ДРУГОГО».

«Если это соблюдается, тогда такое упражнение приводит Ученика уже внутри физически – чувственного мира к ПРЕДЧУВСТВИЮ ТВОРЯЩЕГО ДУХА».
(от меня: Предчувствие- тончайшее ощущение на границе восприятие Духа).

Это Переживание будет всё Сильнее и Сильнее, если Ученик будет Интенсивно Упражняется в Любви к Природе. ( от меня: у, Р. Ш. существуют множество различных Медитаций по природе).

« СО – Мышление, разнообразных превращений растения; СО – Чувствование, происходящего в мире животных, даже СО – Воление,  Созерцаемых процессов и Превращений, должны наполнить его Ученика, Душу».

«Если Ученик соединит со всем этим, САМООТВЕРЖЕННУЮ  СИЛУ ЛЮБВИ, тогда он Правильным образом, Подготовит Себя к Переживанию, ЧИСТО ДУХОВНОГО МИРА».



« от меня: Уместно по Времени по данной теме, появилась необходимость процитировать Медитацией Р.Ш. – Иоанново настроение.

Вселенной красота
Велит мне из глубин душевных
ВОЗРЕЕТЬ в мировом полёте,
И, ПЛОТЬ свою покинув,
Доверчиво стремиться
Найти себя в Тепле и Свете.

Выше изложенные комментарии П.Е. Шиллером по теме «Интуитивное познание Р.Ш.» и его Р.Ш. Медитации, а также мои свидетельства и как исполнителя  Левитации, даёт, мне полное моральное право Заявить: О невозможности Левитации Физическим телом, по определению, по определению Бога. Но! Существует Без всякого сомнения, по крайней мере для меня, абсолютная Реальность, Человеческой Возможности; Левитации,  Высшего Познавательного Инструмента – ИНТУИЦИИ.

Мной, был проделан этот ОПЫТ, не по моей ВОЛИ, или желанию; так было угодно СУДЬБЕ, Высшими Водителями Человечества - Архангелами, под их водительством и руководством, только ДВА раза, по всей видимости как пример, Человеческих Возможностях и к стремлению Развития этих Способностей.

« И вот как происходило:  Лето, где – то, 2000 год, невыносимая жара. Мы с женой едим «куриным шагом» по центральной улице, в огромной пробке из машин. Неожиданно мои глаза стали покрываться, странной, неведомой до селе»- Плёнкой. Тру глаза, не проходит. Говорю жене: я по - моему теряю Зрение. Жена кричит от испуга, разбиться: останавливайся быстрей. Я то осознаю, что не могу остановиться в потоке машин, маневрировать влево или в право, также не представляется возможным, чтобы мочь остановится. Начинаю паниковать, с пятидесяти летним стажем водителя! Невыносимый СТРАХ, РАЗБИТЬСЯ обуял меня. Вдруг я раздвоился, не телами, а ПОЗНАЮЩИМИ СУЩНОСТЯМИ: Одна  моя Познающая Сущность, в неописуемом «Страхе» разбиться , ехала в машине, в месте с женой, а Другая моя Познающая, Без телесная Сущность, в невероятном чувстве «Эйфории полёта», повисла Высоко в небе.
Мне от туда было всё видно и понятно: от чего возникла пробка, и где я нахожусь. Это состояние продолжалось относительно долго. Я стал привыкать к двойственному состоянию сознания. Жене говорю: ты меня видишь? Потому – что себя в машине вижу прозрачным, как стекло в стакане. Жена в панике орёт, ты чего с ума сходишь, останавливайся скорее. Она, в тот момент подумала, что я перегрелся и у меня начались «голики». Хорошо, что я был подготовлен к такой ситуации заранее, не каждый нормальный человек, мог бы выдержать  подобное; ситуацию  на грани безумия.
Г. А. И. от собственника сваей собственности, от Сына Христа к Богу Отцу.
24.06.2016г  9:04


Рецензии