Впечатления времени

Лозунг нынешнего времени: "Бум новых впечатлений".
Неужели люди перестают ощущать обычные жизненные впечатления? Как я мечтаю что однажды выйдя на улицу, я увижу её чистую, нагую от рекламы. Где мои взгляд будет рассматривать лицо прохожих, чудесную архитектуру встречного здания, прекрасную летнюю зелень. А так весь мир превратился в сплошные сумасшедшие "акции, скидки, подарки", от которых уже почти буквально тошнит. Калейдоскоп истеричных лозунгов, фальшивых ценностей, калечащих людям жизнь; сплошные разноцветные надписи сделанные в намеренной антикомпозиции для привлечения внимания. Едешь по эскалатору и понимаешь что не можешь сопротивляться, читаешь все объявления подряд. Прилагая усилие воли, отвлекаешь своё внимание и намерено перенаправляешь взгляд вперёд, и всё-равно, через несколько секунд автоматически смотришь на надписи, и не можешь это остановить. Вот так вот, мир рекламы, лишает вас права наблюдать мир, использует Ваши инстинкты самосохранения, для того чтобы заставить Вас читать их ярко-красную лабуду цвета крови, вызывая тревогу и повышенное напряжение симпатической нервной системы. Что там на самом деле говорят в рекламе? На языке нашего мозга: "кровь, яд, змеи, страх, выжить, бежать". А главное, будьте позитивны.


Рецензии