Уехал

Быть может тебя я больше не увижу
Быть может тебя уже не обниму.
Быть может голос твой я больше не услышу
Мне страшно,я от мук таких умру.
Твоя улыбка мне уже не улыбнется,
И шутка полу странная уже не рассмешит.
Моих холодных губ поцелуй твой больше
не коснется
как мне прикажешь с этим чувством жить?
УЕХАЛ! ДАЖЕ НЕ ПРОСТИЛСЯ!
На время или навсегда.
Ты просто напросто исчез,удрал,
бесследно испарился
Как трус,которого любила и всегда ждала.
Ну что ж прощай -
единственно о чем жалею о том , что
чувств моих ты не ценил.
Забыть что было попытаюсь,я сумею
Хотя бы потому,что ты меня забыл.
2003год


Рецензии
Говорят, молодые девчата больно воспринимают потерю любимого. Не согласна. Наоборот, в зрелом возрасте больше осознаешь одиночество и хочется жить с другом, понимающим тебя, разделяющим твои мысли.

Басира Сараева 2   30.06.2016 02:18     Заявить о нарушении
Спасибо Басира, наверное соглашусь с тобой. Спасибо что заглянула,я тебе всегда рада.

Рузанна Мкртычева   30.06.2016 09:26   Заявить о нарушении