Псих-одиночка

Как давно я пьяной музыки не слышал
Как давно колен не целовал,
Как давно из этой жизни вышел,
А в иную так и не попал…

Слово «Я» звучит чужой октавой,
Слово «Ты» не держится в строю,
Слово «Мы» окрашено забавой,
Слово «Нас» оставлено в раю…

Вывожу из моря слов стихи я –
Море пенится, волнуется, шумит –
Душевдохновенная стихия,
Умопомраченный динамит…

Как давно я пьяной музыки не слышал,
Как давно колен не целовал,
Как давно из этой жизни вышел,
А в иную так и не попал…

Положение моё неисправимо –
Выбор мой во мне укоренён.
Пусть проходит счастье жизни мимо –
Я в поэзию безвыходно влюблён…



24.06.16
9:50


Рецензии
нормальный псих-одиночка, раз приходят в голову такие расчудесные рифмы! :-)
Настало время и появилась возможность прислушаться к себе... это тоже дорогого стоит.

Вера Июньская   24.06.2016 10:51     Заявить о нарушении
это квинтэссенция впечатлений
полученных в ходе общения с авторами
в прозе это - "Болельщики"
.
спасибо
Вы добры ко мне
...)))

Матвей Корнев   24.06.2016 10:54   Заявить о нарушении