C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Я тебе написала не мало

Я тебе написала не мало,
Но пока не нашла я тех слов,
Чтобы точно всё-всё рассказала,
Что на сердце, пришло что из снов.

Я старалась, любимый, не мало…
Подбирала по долгу слова…
Не смогла! Лишь досада осталась,
Да, на сердце осталась тоска.

Может вовсе писать их не стоит?
Может руки всё скажут, глаза?
Раз твои все слова понимаю…
Я без слов понимаю тебя…

Так оставлю пустое занятье!
Всё поймёшь, несомненно, без слов!
За меня, знаю, скажут объятья…
Для чего нам слова про любовь?!


Рецензии
Красивые строки Власта, любви слова не нужна, а иногда они бывают лишними...
С уважением Александр

Алескендер Кабидов   25.06.2016 22:37     Заявить о нарушении
Спасибо,Александр!

Власта Станкевич   26.06.2016 13:13   Заявить о нарушении