Мне мама часто говорила

Мне мама часто в детстве говорила:
"Малыш, зачем же ты рисуешь монстров?",
Я помню, что вопросом тем она меня смешила,
И заполнял исчадиями, детский тайный остров...

Был остров тот, на картах не отмечен,
Колумбом, Магелланом, и другими, не замечен,
Был остров тот, прекрасен, лучезарен,
В душе ребёнка спрятан и беспечен...

Шли годы. Я подрос. Исчезнул стров.
Забыт. Потерян. За ненужностью потоплен.
Наивно думал я, что нет уж детских монстров,
Но я ошибся, дух их адский, был не сломлен...

Они пришли ко мне, уже другому,
И ночью душной, все настойчивей стучали,
Просили, не впадать от страха в кому,
Сказали, дескать, много лет скучали...

Не сразу я признал в гостях, свои творения,
Ведь годы, похитрей любых стилистов,
Сидели ночью за столом, не думая про время,
Я пил вино, они же чай зелёный, крупнолистный...

Теперь мы вместе. Я и премерзкие мои создания,
Как Ницше говорил, меня узрела Бездна,
Там кто-то сверху, их считает наказанием,
А я шепчусь, ночами с ними нежно...

Мне мама часто в детстве говорила:
"Малыш, зачем же ты рисуешь монстров?"...


Рецензии